Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Львиная доля продаж KIA Rio приходится на седаны

Kia_Rio_2.jpg

Доля седанов в продажах KIA Rio на российском рынке составляет 75-80%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил управляющий директор «КИА Моторс Рус» Артем Гусаров, отметив, что седан KIA Rio является одним из самых продаваемых в России.

«Ключевые преимущества KIA Rio в этом типе кузова перед конкурентами – это дизайн, который полностью отражает предпочтения россиян, адаптация к российским условиям (автомобиль был разработан специально для России, поэтому он полностью адаптирован к русскому климату и дорогам). Для KIA Rio доступно большое количество опций, позволяющих комфортно эксплуатировать автомобиль в России, начиная от аккумулятора повышенной емкости и заканчивая обработкой радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды. Кроме того, Rio, выступающий в бюджетном сегменте, может предложить опции, ранее доступные только в комплектациях премиального уровня, например, запуск двигателя кнопкой, Bluetooth, подогрев руля и др., – отметил Артем Гусаров. – На KIA Rio доступны два типа двигателя 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Каждый из них доступен как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В итоге водитель может выбрать как более экономичный (двигатель 1.4) так и более динамичный (двигатель 1.6) автомобиль».

В настоящее время, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», седаны занимают более 35% российского авторынка, оставаясь крупнейшим сегментом по типу кузова. По словам г-на Гусарова, «российские покупатели традиционно предпочитают автомобили в этом типе кузова».  «Седан  ассоциируется со статусом, что часто оказывает решающее влияние при выборе автомобиля. Молодые водители и представительницы прекрасного пола чаще выбирают хэтчбек. Перевес, однако, все же остается на стороне седанов», –  говорит управляющий директор «КИА Моторс Рус».

Между тем, доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается. Так, если в 2008 году на автомобилях с этим типом кузова остановили свой выбор 46,7% покупателей, то в этом году, по итогам января-августа 2013 года, – 35,9%, по данным агентства «АВТОСТАТ». При этом в последние годы в России наблюдается бум на внедорожники – с 2008 года этот сегмент вырос с 18% до 32,7%. «Действительно в последние годы доля седанов сокращается, тем не менее, это не мешает этому типу кузова сохранять лидирующие позиции, –  заключает г-н Гусаров. – Россия – страна седанов, и предпосылок для того, чтобы хэтчбек или универсал стали лидерами рынка немного. В то же время нельзя отрицать неуклонный рост доли внедорожников и кроссоверов, потенциал роста этого сегмента довольно велик учитывая предлагаемый производителями широкий выбор моделей и повышенный спрос».

25.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее