Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Львиная доля продаж KIA Rio приходится на седаны

Kia_Rio_2.jpg

Доля седанов в продажах KIA Rio на российском рынке составляет 75-80%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил управляющий директор «КИА Моторс Рус» Артем Гусаров, отметив, что седан KIA Rio является одним из самых продаваемых в России.

«Ключевые преимущества KIA Rio в этом типе кузова перед конкурентами – это дизайн, который полностью отражает предпочтения россиян, адаптация к российским условиям (автомобиль был разработан специально для России, поэтому он полностью адаптирован к русскому климату и дорогам). Для KIA Rio доступно большое количество опций, позволяющих комфортно эксплуатировать автомобиль в России, начиная от аккумулятора повышенной емкости и заканчивая обработкой радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды. Кроме того, Rio, выступающий в бюджетном сегменте, может предложить опции, ранее доступные только в комплектациях премиального уровня, например, запуск двигателя кнопкой, Bluetooth, подогрев руля и др., – отметил Артем Гусаров. – На KIA Rio доступны два типа двигателя 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Каждый из них доступен как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В итоге водитель может выбрать как более экономичный (двигатель 1.4) так и более динамичный (двигатель 1.6) автомобиль».

В настоящее время, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», седаны занимают более 35% российского авторынка, оставаясь крупнейшим сегментом по типу кузова. По словам г-на Гусарова, «российские покупатели традиционно предпочитают автомобили в этом типе кузова».  «Седан  ассоциируется со статусом, что часто оказывает решающее влияние при выборе автомобиля. Молодые водители и представительницы прекрасного пола чаще выбирают хэтчбек. Перевес, однако, все же остается на стороне седанов», –  говорит управляющий директор «КИА Моторс Рус».

Между тем, доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается. Так, если в 2008 году на автомобилях с этим типом кузова остановили свой выбор 46,7% покупателей, то в этом году, по итогам января-августа 2013 года, – 35,9%, по данным агентства «АВТОСТАТ». При этом в последние годы в России наблюдается бум на внедорожники – с 2008 года этот сегмент вырос с 18% до 32,7%. «Действительно в последние годы доля седанов сокращается, тем не менее, это не мешает этому типу кузова сохранять лидирующие позиции, –  заключает г-н Гусаров. – Россия – страна седанов, и предпосылок для того, чтобы хэтчбек или универсал стали лидерами рынка немного. В то же время нельзя отрицать неуклонный рост доли внедорожников и кроссоверов, потенциал роста этого сегмента довольно велик учитывая предлагаемый производителями широкий выбор моделей и повышенный спрос».

25.09.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему