Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры иранского авторынка в первом полугодии 2016 года

Фрэнк Ван, президент LUXGEN Motor в России («АВТОСТАТ»)

Франк-Вэн.jpg

Первый тайваньский автопроизводитель LUXGEN, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на российском рынке, стал крупноразмерный внедорожник LUXGEN7 SUV, производство которого развернуто на заводе «Дервейс». О планах нового бренда на российском рынке агентству «АВТОСТАТ» рассказал президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван.

- Почему компания  LUXGEN, на сегодняшний день работающая в основном на внутреннем и китайском рынке, для дальнейшей экспансии выбрала именно Россию, а не более крупные мировые рынки, в том числе развивающихся стран? Какое место занимает Россия в стратегии развития компании LUXGEN?

- Начну отвечать с конца. Разумеется, Россия для нас имеет огромное значение, и сегодня мы пристально следим за развитием нашей компании на рынке. Решение совершить столь важный шаг – открыть представительство LUXGEN России – мы приняли не за один день и даже не за один год. За плечами огромный пласт исследований. Прежде мы убедились, что рынок здесь является передовым и имеет высокий уровень продаж. Россия сегодня в самом начале списка европейских автомобильных рынков. Нам очень близок подход местных владельцев автомобилей к выбору транспортного средства: в России машина нечто большее, чем средство для передвижения. Люди проводят очень много времени за рулем, поэтому ценят надежность, качество и комфорт. Всем этим требованиям отвечает на LUXGEN7 SUV, и нам важно донести это до клиента.

- Какова стратегия по выводу бренда  LUXGEN на российский рынок и чем она отличается, от тех стран, где уже работает тайваньский автопроизводитель? Какие дополнительные меры по продвижению бренда  LUXGEN намерена предпринять компания «Лаксджин Мотор» в условиях падения российского авторынка?

- У нас есть надежная стратегия для выхода на российский рынок, которая не отличается от той, что мы применяли на Тайване и в Китае. Она включает в себя несколько этапов развития: создание бренда, начало продаж и создание дилерской сети. Наша цель до конца года открыть 20 салонов. Хочу отметить, что сейчас мы не гонимся за продажами, наша основная задача на первые три года в России – создание имиджа и развитие дилерской сети. Мы молодой бренд и новый для России, нам нужно доказать клиентам серьезные намерения, и продемонстрировать высокое качество продукта.

- Почему компания «Лаксджин Мотор» отказалась от импорта на этапе выхода на рынок, а сразу запустила производство в России?

- Причина проста – мы наладили местную сборку для того, чтобы минимизировать затраты и снизить цену автомобиля. DERWAYS – хороший партнер, который оказывает нам качественные услуги, поэтому несмотря на то, что LUXGEN7 SUV приезжает в Россию разобранным по деталям, качество его сборки не отличается от той, что мы осуществляем на завода в других странах. Весь процесс контролируют наши специалисты, а сотрудники DERWAYS прошли обучение в Тайване.

- Какие марки и модели компания «Лаксджин Мотор» рассматривает в качестве основных конкурентов на российском рынке? 

- LUXGEN 7 SUV – первая модель, которая появилась в России. Если говорить об имиджевых характеристиках автомобиля, то мы неоднократно слышали от потенциальных покупателей сравнение LUXGEN7 SUV с Porsche, Lexus и другими премиальными марками. При этом по цене он ближе к крупным кроссоверам Hyundai Santa Fe и KIA Sorrento или компактному Toyota RAV4. Наше преимущество перед первой имиджевой группой – более низкая цена, перед второй – цена и техническое оснащение.

- Как в «Лаксджин Мотор» оценивают потенциал продаж  LUXGEN7  SUV и  LUXGEN5  sedan? Почему для выхода на российский рынок были выбраны именно эти модели?

- Как я и говорил, мы на данном этапе не гонимся за впечатляющими цифрами продаж. Мы осознаем, что на рынке высокая конкуренция, здесь присутствует множество брендов с историей, громким известным на весь мир именем. Но мы уверены, что со временем люди начнут нам доверять, нужно лишь показать им наши высокие стандарты качества продукта. Первым мы выпустили LUXGEN7 SUV, так как наши исследования показали высокий спрос на данный сегмент. Во второй половине2014 года мы таким же образом выведем на рынок LUXGEN5 Sedan – это самая последняя и передовая модель компании, которая сочетает в себе множество инновационных решений. Мультимедейная система автомобиля, например, полностью синхронизируется со смартфоном HTC, предоставляя доступ с дисплея на панели к приложениям и записной книжке.

- Как компания «Лаксджин Мотор» будет развивать свой модельный ряд в России в дальнейшем?  

- Рынок изменчив, поэтому мы не строим долгосрочных планов по продажам на десятилетие вперед. Сейчас мы ведем работы по расширению модельного ряда, совсем скоро мы представим новые большие, средние и компактные модели. Но если говорить о России, то пока что мы с уверенностью можем заявить лишь, что в 2014 году на рынке появится LUXGEN5 Sedan. За ним последует компактный кроссовер, построенный на платформе LUXGEN5 Sedan. Все автомобили будут локального производства, импортировать мы их не планируем.

- На какое количество моделей рассчитана новая производственная линия на заводе DERWAYS мощностью 40 тысяч машин в год? Когда планируется вывести производство автомобилей  Luxgen на заводе DERWAYS на полную мощность?

- Новая производственная линия завода рассчитана на сборку двух моделей: LUXGEN7 SUV и LUXGEN MPV, потому что эти автомобили разделяют одну платформу. Но пока что мы не планируем осуществлять вывод MPV в Россию, так как это далеко не самый популярный класс в стране. Так что линия DERWAYS в ближайшем будущем будет заниматься только выпуском LUXGEN7 SUV. Объемы напрямую зависят от спроса, и как только у нас появится необходимость повысить производительность – мы без замедления это сделаем, ресурсы на это у нас есть.

- Какова на сегодняшний день дилерская сеть компании «Лаксджин Мотор» и каковы планы по ее дальнейшему развитию? Какие требования компания «Лаксджин Мотор» предъявляет к своим потенциальным дилерам?

- Наш первый дилерский центр был открыт 7 сентября в Москве, он располагается на третьем этаже АТЦ «Москва» и полностью соответствует всем стандартам компании LUXGEN. Он включает шоу-рум, 3-D театр и удобную комнату для переговоров с клиентами. Это первый шаг в развитии дилерской сети. До конца октября будет открыто еще 7 автоцентров: в Кирове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске, а до конца года общее количество шоу-румов будет доведено до 20. Но, как я и говорил, сейчас самое важное для нас не количество, а качество, поэтому к потенциальным дилерам мы предъявляем высокие требования: финансовая стабильность, опыт работы в автобизнесе, возможность выделить изолированную зону под шоу-рум и сервис LUXGEN, желание и возможность следовать стандартам бренда. Расширение мы планируем по городам с населением более 1 млн. человек.

- Какую роль компания «Лаксджин Мотор» уделяют сервису своих автомобилей в России? Каковы преимущества наличия собственного центрального склада запасных частей и аксессуаров, который был открыт под Москвой?

- Склад запчастей демонстрирует долгосрочную стратегию развития компании в России и, к тому же,  позволяет нам оперативно обслуживать автомобили, поставляя необходимые запасные части в кратчайшие сроки: от 1 до 7 дней. Мы уделяем особое внимание сервисному обслуживанию наших клиентов. В Тайване, например, каждый автомобиль, доставляемый покупателю, имеет «круглосуточного куратора» в лице менеджера по обслуживанию в ближайшем сервисном центре LUXGEN. Кроме того, любому владельцу LUXGEN предоставляется возможность бесплатного осмотра автомобиля в начале каждого сезона. А после технического обслуживания или ремонта автомобиля менеджер мастерской также должен позвонить владельцу и убедиться, что тот удовлетворен проведенным обслуживанием или ремонтом. Таких же стандартов мы собираемся придерживаться в России, постепенно совершенствуя качество сервиса.

- Бренд LUXGEN позиционирует свои автомобили как высокотехнологичные. Какие уникальные технологии используются в оснащении моделей LUXGEN?

- Уникальность нашего автомобиля заключается в том, что у нас есть информационная система THINK+ и, немаловажное дополнение – противоугонное кресло водителя. В целом, уникальность бренда и моделей LUXGEN заключается в предоставлении премиальных функций в автомобиль масс-сегмента.

«АВТОСТАТ»

25.09.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2014 Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес

    Эксперты убеждены, что тайваньцы совершили стратегическую ошибку, назначив слишком высокую цену за свой автомобиль.

    подробнее
  • 1 апреля 2014 Nissan изобретает автосалоны

    Nissan планирует открыть в Москве дилерский центр абсолютно нового формата. Эксперимент проводится в рамках новой концепции компании, основой которой будет персонализированный подход к клиенту. Другие автомобильные бренды также предлагают принципиально новые формы общения с клиентами, заменяя привычные автосалоны на 3D-шоу-рум.

    подробнее
  • 1 ноября 2013 «Пришелец» с острова Тайвань

    Первый тайваньский автопроизводитель Luxgen, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на российском рынке, стал крупноразмерный внедорожник Luxgen7 SUV, производство которого развёрнуто на заводе «Дервейс». Локальная сборка позволила Luxgen предложить автомобиль с премиальными опциями по цене массовых моделей. В будущем году компания привезёт в Россию седан С-класса, а затем – новый кроссовер.

    подробнее