Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

На седаны приходится 75% продаж Hyundai Solaris

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

Среди седанов иностранных моделей лидером продаж, как и среди иномарок в целом, является Hyundai Solaris. Доля седанов в реализации этой модели составляет около 75%, сообщил агентству «АВТОСТАТ»  управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, отметив, что главными преимуществами Hyundai Solaris являются богатый уровень оснащения – даже в базовых комплектациях, цена, великолепный дизайн, превосходная динамика, высокий уровень безопасности.

«В России традиционно любят седаны – это обусловлено исторически, спрос на них какое-то время будет оставаться стабильным. У каждого выбирающего этот тип кузова, наверное, есть свой аргумент в пользу седанов – это может быть оправданным, как с точки зрения климата и прочих условий, так и с точки зрения сложившихся стереотипов», – говорит Денис Петрунин.

Между тем, доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается. Так, если в 2008 году на автомобилях с этим типом кузова остановили свой выбор 46,7% покупателей, то в этом году, по итогам восьми месяцев 2013 года, – 35,9%, по данным агентства «АВТОСТАТ».

По мнению Дениса Петрунина, доля седанов на российском рынке неуклонно будет снижаться.  «Изначально мы были рынком седанов во всех сегментах, и теперь другие типы кузовов отвоевывают свою долю. Замещение будет идти постепенно, – считает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». – Стабилизирующим фактором продаж седанов являются, пожалуй, флитовые  продажи. Седаны сохранят достаточно высокую долю  в бизнес- и премиум-сегментах, так как этот тип кузова способен обеспечить высокий уровень  активной и пассивной безопасности, а так же акустический комфорт.  Процесс изменения структуры сбыта будет идти плавно, так как производители  ориентированы на гармонизацию спроса и предложения, что происходит  через ценовую политику. Седан имеет относительно низкую себестоимость, потому будет по-прежнему сохранять значительную долю в массовых сегментах».  

24.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее