Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

На седаны приходится 75% продаж Hyundai Solaris

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

Среди седанов иностранных моделей лидером продаж, как и среди иномарок в целом, является Hyundai Solaris. Доля седанов в реализации этой модели составляет около 75%, сообщил агентству «АВТОСТАТ»  управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, отметив, что главными преимуществами Hyundai Solaris являются богатый уровень оснащения – даже в базовых комплектациях, цена, великолепный дизайн, превосходная динамика, высокий уровень безопасности.

«В России традиционно любят седаны – это обусловлено исторически, спрос на них какое-то время будет оставаться стабильным. У каждого выбирающего этот тип кузова, наверное, есть свой аргумент в пользу седанов – это может быть оправданным, как с точки зрения климата и прочих условий, так и с точки зрения сложившихся стереотипов», – говорит Денис Петрунин.

Между тем, доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается. Так, если в 2008 году на автомобилях с этим типом кузова остановили свой выбор 46,7% покупателей, то в этом году, по итогам восьми месяцев 2013 года, – 35,9%, по данным агентства «АВТОСТАТ».

По мнению Дениса Петрунина, доля седанов на российском рынке неуклонно будет снижаться.  «Изначально мы были рынком седанов во всех сегментах, и теперь другие типы кузовов отвоевывают свою долю. Замещение будет идти постепенно, – считает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». – Стабилизирующим фактором продаж седанов являются, пожалуй, флитовые  продажи. Седаны сохранят достаточно высокую долю  в бизнес- и премиум-сегментах, так как этот тип кузова способен обеспечить высокий уровень  активной и пассивной безопасности, а так же акустический комфорт.  Процесс изменения структуры сбыта будет идти плавно, так как производители  ориентированы на гармонизацию спроса и предложения, что происходит  через ценовую политику. Седан имеет относительно низкую себестоимость, потому будет по-прежнему сохранять значительную долю в массовых сегментах».  

24.09.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему