Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Toyota планирует увеличить продажи в 2013 году на 6,5%

На падающем российском автомобильном рынке Toyota планирует увеличить продажи. «В 2013 году мы рассчитываем увеличить продажи автомобилей Toyota в России на 6,5%, до 163 тыс. единиц. По итогам года будет реализовано около 16 тыс. автомобилей Lexus, что на 2% больше, чем в прошлом. Увеличение продаж обусловлено запуском новых моделей», сообщил президент Toyota Motor Europe Дидье Леруа в интервью РБК daily.

Напомним, по итогам восьми месяцев, российский автомобильный рынок сократился на 7%, в то же время, бренд Toyota снизил объемы несколько меньше – на 4% (101431 шт.). Кроме того, за восемь месяцев текущего года было продано 10 204 автомобиля Lexus, что на 4% больше прошлогоднего показателя.

В модельной структуре продаж Toyota лидируют RAV 4 (26931 шт.; +44%) и Camry (23231 шт.; +2%), вошедшие в ТОП-25 моделей российского рынка по данным АЕБ.
Если говорить о доле рынка, то по итогам января-августа Toyota немного увеличила долю рынка – 5,6% (5,4% в прошлом году).

«Можно говорить о том, что Toyota вышла на ежемесячный объем продаж порядка 15 тысяч шт. Таким образом, более 160 тыс. шт. проданных за год – вполне реальный показатель», - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ». - Драйвером бренда сейчас является RAV 4. Хорошо пойдут и продажи новой Corolla, которую ждали приверженцы марки».

23.09.13
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее