Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Новые модели Renault и Nissan получат платформу Mercedes

Новая платформа, которая разрабатывается для моделей Mercedes-Benz и Infiniti, может лечь в основу автомобилей Renault и Nissan. Об этом заявил глава французско-японского альянса Карлос Гон.

«Когда мы разрабатываем шасси, оно не принадлежит одному бренду. Оно является собственностью всех компаний. Даже если сейчас я скажу, что у нас нет проектов для той или иной платформы, то это не значит, что в течение трех месяцев не появится кто-нибудь и не предложит проект, который я решу реализовать на этом шасси», – заявил К.Гон, которого цитирует Motor.ru.

Руководитель Renault-Nissan добавил, что платформа для Mercedes-Benz и Infiniti, по его мнению, может оказаться рентабельной и для менее дорогих моделей. Он добавил, что экономическая эффективность не зависит на прямую от шасси, а опирается на спецификации конкретного автомобиля.

На данный момент компания Mercedes-Benz использует на своих переднеприводных моделях модульное шасси MFA. Эта же платформа ляжет в основу хэтчбека гольф-класса Infiniti Q30, предвестник которого дебютировал на автосалоне во Франкфурте.

Mercedes-Benz и Infiniti уже работают над заменой MFA. Новое шасси ляжет в основу седана, хэтчбека и семиместного кроссовера Infiniti, а также следующих A- и B-Class. При этом в Reanault изначально отказались от участия в разработке этой платформы из-за отсутствия моделей, на которых можно было бы применить новинку.

Во время Франкфуртского моторшоу также стало известно, что подписанное в 2010 году соглашение между концерном Daimler и альянсом Renault-Nissan, в рамках которого, в частности, уже появилась совместная модель Mercedes-Benz и Renault, именуемая Citan, будет расширено с первоначальных трех до десяти проектов. В их число войдет, например, совместная разработка моторов.

23.09.13 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее