Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Chevrolet снижает цену на электромобиль Volt в Европе

Chevrolet_Volt.jpg

Компания Chevrolet снижает стоимость электромобиля Volt с увеличенным запасом хода. В Германии с нового модельного года Volt будет стоить от 38 тысяч евро (включая НДС). Напомним, в августе этого года Chevrolet снизил цену на новую модель Volt на 5000 долларов в США.

«Последняя модель Volt будет оснащена тем же внушительным списком функций, что и раньше, плюс новой мультимедийной системой Chevrolet MyLink», – отмечает президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.

Chevrolet Volt – один из первых электромобилей с увеличенным запасом хода в мире. Он оснащен литиевым аккумулятором емкостью 16 кВт/ч, который позволяет проехать до 80 км при полном заряде и при нулевом уровне выбросов вредных газов. Как только заряд аккумулятора полностью израсходован, плавно включается бортовой генератор и увеличивает общий запас хода автомобиля более чем на 500 км.

20.09.13 Александр Чупров