АВТОСТАТ | Saab возобновляет производство после трех лет простоя

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.09.13Прочитали 89 раз

Saab возобновляет производство после трех лет простоя

Saab_restart.jpg

Шведская компания Saab после трех лет простоя из-за банкротства начала производство первого автомобиля – им стала возрожденная модель седана 9-3. Как заявил представитель нового собственника автопроизводителя, шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), машина уже запущена в предсерийное производство. В настоящее время ведутся заключительные переговоры с партнерами и поставщиками. Вскоре должен быть налажен серийный выпуск новинки.

Saab 9-3 сначала будет продаваться в Европе и Китае. Планируется возвращение автомобиля и на рынок США. Как стало известно «Газете.Ru», уже в следующем году новые Saab 9-3 будут официально продавать и в России. Дистрибуцией машин и запчастей Saab в России занимается автомобильный дилер «Арманд импорт СНГ», который еще 24 марта 2011 года подписал со шведской компанией пятилетний договор.

Информация о техническом оснащении нового седана 9-3 пока не разглашается. Известно, что модели семейства 9-3 по своей сути будут мало отличаться от версии этого автомобиля, сходившей с конвейеров с 2002 по 2011 год. Речь идет о втором поколении 9-3, которое построено на платформе GM Epsilon, также использованной в Opel Vectra и Cadillac BLS. Все, что пока известно о силовой установке «нового старого» 9-3, – это обязательное наличие турбонаддува, ставшего в свое время визитной карточкой SAAB. Ранее сообщалось, что 9-3 будет выпускаться в двух версиях: четырехдверного седана и двухдверного кабриолета.

Ожидается, что в 2014 году SAAB 9-3 будет представлен и с электромотором. Тогда же модель получит обновление экстерьера. Электрическая версия модели 9-3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей, выпускаемых китайской компанией Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов.

В будущем Saab планирует выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной шведскими инженерами компании незадолго до банкротства компании. В NEVS отметили, что платформу придется модифицировать, поскольку на 20% она состоит из комплектующих бывшего владельца Saab – американского концерна General Motors.

К 2016 году Saab планирует выпускать 120 тысяч автомобилей семейства 9-3 ежегодно. Данный показатель сопоставим с рекордом марки, который был достигнут в 2006 году и составил 133 тысяч машин. Аналитики считают, что Saab может в основном рассчитывать на своих прежних лояльных клиентов – аудитория у марки небольшая, но пул ее поклонников готов переплачивать за машину именно потому, что это Saab.