Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Saab возобновляет производство после трех лет простоя

Saab_restart.jpg

Шведская компания Saab после трех лет простоя из-за банкротства начала производство первого автомобиля – им стала возрожденная модель седана 9-3. Как заявил представитель нового собственника автопроизводителя, шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), машина уже запущена в предсерийное производство. В настоящее время ведутся заключительные переговоры с партнерами и поставщиками. Вскоре должен быть налажен серийный выпуск новинки.

Saab 9-3 сначала будет продаваться в Европе и Китае. Планируется возвращение автомобиля и на рынок США. Как стало известно «Газете.Ru», уже в следующем году новые Saab 9-3 будут официально продавать и в России. Дистрибуцией машин и запчастей Saab в России занимается автомобильный дилер «Арманд импорт СНГ», который еще 24 марта 2011 года подписал со шведской компанией пятилетний договор.

Информация о техническом оснащении нового седана 9-3 пока не разглашается. Известно, что модели семейства 9-3 по своей сути будут мало отличаться от версии этого автомобиля, сходившей с конвейеров с 2002 по 2011 год. Речь идет о втором поколении 9-3, которое построено на платформе GM Epsilon, также использованной в Opel Vectra и Cadillac BLS. Все, что пока известно о силовой установке «нового старого» 9-3, – это обязательное наличие турбонаддува, ставшего в свое время визитной карточкой SAAB. Ранее сообщалось, что 9-3 будет выпускаться в двух версиях: четырехдверного седана и двухдверного кабриолета.

Ожидается, что в 2014 году SAAB 9-3 будет представлен и с электромотором. Тогда же модель получит обновление экстерьера. Электрическая версия модели 9-3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей, выпускаемых китайской компанией Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов.

В будущем Saab планирует выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной шведскими инженерами компании незадолго до банкротства компании. В NEVS отметили, что платформу придется модифицировать, поскольку на 20% она состоит из комплектующих бывшего владельца Saab – американского концерна General Motors.

К 2016 году Saab планирует выпускать 120 тысяч автомобилей семейства 9-3 ежегодно. Данный показатель сопоставим с рекордом марки, который был достигнут в 2006 году и составил 133 тысяч машин. Аналитики считают, что Saab может в основном рассчитывать на своих прежних лояльных клиентов – аудитория у марки небольшая, но пул ее поклонников готов переплачивать за машину именно потому, что это Saab.

20.09.13
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему