Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Volkswagen намерен увеличить долю в китайском СП

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG ведет переговоры с партнерами об увеличении доли в китайском совместном предприятии FAW-Volkswagen Automotive Co. с 40% до 50%, заявил гендиректор германского автоконцерна Мартин Винтеркорн. «Volkswagen и FAW хотят продлить свое партнерство. Сейчас мы также изучаем различные варианты того, как его можно расширить», - цитирует М.Винтеркорна агентство «Финмаркет». СП было создано на срок до 2016 года для сборки автомобилей марок Volkswagen и Audi на территории Китая. Кроме того, у Volkswagen в Китае есть СП с SAIC Motor Corp.

Между тем, чешская компания Skoda, которая входит в Volkswagen AG,  до конца текущего года начнет в Китае производство специальной версии автомобиля Yeti, пишет агентство «Прайм». Как сообщил представитель Skoda Йозефа Балажа, специальная версия Yeti будет предназначена исключительно для продажи на китайском рынке. «При этом, мы намерены и дальше продавать в Китае европейскую версию Yeti, а также модель Superb Combi, произведенную в Чехии», - добавил Й.Балаж.

19.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему