Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

19.09.13Прочитали 19 раз

Audi возобновит производство в Бразилии

Audi_Q3.jpg

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi объявил о планах возобновить производство своих машин в Бразилии после почти 10-летнего перерыва. Компания делает ставку на увеличение спроса со стороны среднего класса. Это стало возможным благодаря росту доходов населения, а также доступности автокредитов, пишет газета «Ведомости».

Решение немецкой компании во многом основано на жестких мерах бразильского правительства, повысившего в прошлом году налоги на импорт автомобилей на 30%. По мнению властей страны, это должно заставить мировых автопроизводителей открывать заводы в Бразилии. Такой же политики правительство Бразилии придерживается и в других отраслях промышленности. Действие данной бразильской налоговой программы, известной как Inovar-Аuto, истекает в 2017 году.

Первым производителем дорогих автомобилей, который воспользовался сложившейся ситуацией в Бразилии, стал BMW AG. В прошлом году компания объявила, что инвестирует 200 млн. евро (267 млн. долларов) в строительство завода в городе Жоинвиль, в штате Санта-Катарина. Ранее председатель правления Daimler AG Дитер Цетше заявил, что его компания желает увеличить свою долю на бразильском рынке, но это тяжело сделать путем экспорта.

Автомобильный рынок в этой южноамериканской стране в последние годы растет стремительными темпами. За последние 10 лет удвоилось производство автомобилей, в прошлом году было продано 3,8 млн. легковых машин, грузовиков и автобусов. Сегмент дорогих автомобилей развивается еще быстрее. По данным Audi, в прошлом году в Бразилии было продано 38 тысяч премиум-автомобилей. По прогнозам компании, к 2020 голу их число должно превысить 100 тысяч автомобилей в год. «Люксовый рынок по-прежнему небольшой, но развивается быстрыми темпами благодаря социальным изменениям, происходящим в Бразилии»,- заявил председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер после встречи с президентом Бразилии Дилмой Руссефф.

Поэтому Audi решил возобновить производство в Бразилии, которое он прекратил в 2006 году. Компания намерена вернуться на завод, построенный совместно с Volkswagen в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в южном штате Парана, а также планирует инвестировать 500 млн. бразильских реалов (220 млн. долларов) в течение ближайших нескольких лет.

Компания начнет производство своего хэтчбека A3 в 2014 году и компактного спортивного кроссовера Q3 в 2016 году. «Мы увидим, что будет дальше, – сказал Р.Штадлер. – Сейчас важно вернуться в Бразилию после наших инвестиций в Китае, России и Индии».

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее