Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

АВТОВАЗ и Renault-Nissan создают совместную закупочную организацию в России

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan учредили на паритетных началах совместную закупочную организацию (СЗО). Эта структура будет управлять определенным периметром совместной деятельности трех компаний в области закупок, в частности, в области промышленного оборудования, силовых агрегатов и автомобилей на совместных платформах.

Новая структура в равных долях принадлежит АВТОВАЗу и закупочной организации Альянса Renault-Nissan (RNPO), по типу которой она создается. RNPO основана в 2001 году и является крупнейшей совместной структурой Альянса Renault-Nissan и охватывает всю закупочную деятельность Renault и Nissan в мире. В 2012 году RNPO принесла Альянсу Renault-Nissan экономию, эквивалентную 851 млн. евро. СЗО, как и RNPO, обеспечит значительную экономию средств  трех партнеров в России благодаря увеличению объемов и лучшим ценам  поставщиков. СЗО будет использовать методы и стандарты RNPO.

Главная миссия СЗО – сообщение единой позиции поставщикам  в области качества, стоимости и сроков поставок комплектующих, а также развитие отношений с поставщиками для углубления локализации комплектующих в России. СЗО будет привлекать мировые компании для включения в панель поставщиков АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, что будет способствовать обновлению технологий и улучшению качества российских поставщиков.

Учреждение Совместной Закупочной Организации – новый этап  развития стратегического партнерства АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, которое началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя. СЗО – еще один стимул для продолжения интеграции АВТОВАЗа и Альянса, что усилит конкурентоспособность бренда Lada и оптимизирует производство новой продукции под тремя брендами партнеров.

Даниэль Перри назначен генеральным директором новой организации, головной офис которой будет находиться в г. Тольятти. Он будет подчиняться управляющему комитету, в состав которого войдут Дамир Кашапов, вице-президент по закупкам АВТОВАЗа, Кристиан Вандененде, управляющий директор RNPO и Ясухиро Ямаучи, заместитель управляющего директора RNPO.

18.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее