Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Audi A3 вошла в «десятку» европейских бестселлеров

Audi A3 Sportback.jpg

Обновленное семейство Audi A3 по итогам августа вошло в «десятку» самых продаваемых моделей в Европе. Как отмечают в Audi AG, высокий спрос на новый трехдверный A3 и A3 Sportback привлекли дополнительных покупателей к дилерам Audi. И несмотря на то, что общие продажи марки с четырьмя кольцами на европейском рынке в августе снизились, Audi сохранила лидерство среди премиум-марок и вышла на второе место среди всех автопроизводителей.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в августе остается Volkswagen Golf, продажи которого снизились на 6,5% до 27004 машины. На второе место вышел Renault Clio, чья реализация составила 14770 автомобилей (+13,1%). Третий результат показал Volkswagen Polo, на котором остановили свой выбор 14137 европейских покупателей (-16,6%). Далее идет BMW 3 Series – продажи этой модели составили 12874 единицы (+47%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford Fiesta, разошедшаяся тиражом 12369 экземпляров (-4,8%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Audi A3/S3/RS3  (12089 шт., +42,1%), Peugeot 208 (11613 шт., -21,6%), Opel/Vauxhall Corsa (11587 шт., -12,1%), Nissan Qashqai (10501 шт., -3,5%) и Skoda Octavia (10169 шт., -7,8%).

18.09.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее