Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Zanini и «Ал-Компани» организуют СП по производству автоколпаков

Испанская группа Zanini и компания «Ал-Компани» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобильных пластиковых колпаков в Нижнем Новгороде.

Инвестиции в проект составят  порядка 5 млн. евро. 51% долей в будущем СП придется на холдинг Zanini, 49% – на компанию «Ал-Компани», пишет газета «Коммерсант». В данный момент партнеры подыскивают подходящую производственную площадку в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Начать выпуск автомобильных колпаков планируется в середине 2015 года, а уже к концу года предприятие намерено выйти на производственную мощность в 9 млн. евро в год.

Говоря об открытии производства в России, генеральный директор Zanini Auto Grup Жозеп Мунтасель отмечает, что компания рассчитывает на рост производства автомобилей в России до 3,5 млн. в год, а также ориентируется на своих партнеров, которые локализовали производство в России. Отметим, что в 2011 году Zanini уже выходила в Нижний Новгород с этим проектом. Тогда предполагалось создать СП с компаний «Автокомпонент», однако проект не был реализован. Тогда компания планировала занять 70% российского рынка автокомпонентов в своем сегменте.

Zanini Auto Grup – испанская семейная компания, специализирующаяся на разработке и производстве пластиковых компонентов для автомобильной промышленности и колпаков для колес. Компания имеет производственные мощности и представительства в Испании, США, Франции, Мексике, Бразилии, Турции, Чехии, Китае и Индии. Zanini является мировым лидером в области производства автомобильных колпаков, производя около 50 млн. штук в год (53% европейского и 25% североамериканского рынков), эмблем и т.д. Потребителями продукции являются практически все мировые производители автомобилей.

17.09.13 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее