Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«АвтоСпецЦентр» сменил владельца

Акционеры столичного холдинга «Эла» в конце августа выкупили группу компаний «АвтоСпецЦентр», совершив одну из самых крупных сделок по продаже бизнеса в российском авторитейле.

Сумма сделки составила 170 млн. долларов, с учетом долга компании перед кредиторами, превышающего 50 миллионов, сообщил основной учредитель ГК «Эла» и президент ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Халилов. Мажоритарный акционер ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Спарре полностью вышел из бизнеса, сохранив за собой земельный участок на Калужском шоссе, где планировалось строительство комплекса дилерских центров. Прежде члены правления Владимир Моженков и Юрий Слепцов заняли в новой компании должности вице-президентов, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

В качестве приоритетной задачи на первом этапе работы руководство объединенного холдинга видит построение эффективной системы управления. С точки зрения позиционирования предполагается усиление уже существующего бренда. «Мы намерены сохранить название “АвтоСпецЦентр”, так как это сильное имя, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке авторитейла. Его планируется распространить на все предприятия объединенной группы компаний», – заявил Александр Халилов.

ГК «АвтоСпецЦентр» была создана в 1998 году. Портфель брендов насчитывает шесть марок. В состав холдинга входят 11 дилерских центров в Москве и Подмосковье. По итогам 2012 года выручка группы выросла на 22%, достигнув 31,9 млрд. рублей. Холдинг реализовал 18935 новых автомобилей (+25,9% к 2011 году).

ГК «Эла» представляет пять иностранных легковых брендов, а также работает в сегменте коммерческого транспорта. В ее составе девять дилерских предприятий в Москве. Согласно рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю», суммарные продажи компании в прошлом году увеличились на 62% до 12,8 тысячи машин. Выручка оценивается на уровне 11 млрд. рублей (+52%). Таким образом, объединенный холдинг претендует на попадание в топ-10 ведущих авторитейлеров как по денежному обороту, так и по реализации.

Прежде единственной крупной сделкой в российском авторитейле была продажа активов ГК «Муса Моторс» британскому холдингу Inchcape в 2008 году. Первоначально бизнес российского дилера оценивался в 700 млн. долларов, однако итоговая сумма зависела от финансовых показателей, достигнутых в 2008-2010 годах. Первый транш составил 200 млн. долларов, впоследствии прежний собственник компании Борис Тетерев получил еще 72 миллиона за оставшийся пакет акций. Inchcape добавил в свой актив 13 дилерских центров, расположенных на девяти площадках в Москве, включая достраивавшееся в то время предприятие.

17.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее