Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Германии соберутся поставщики российских автозаводов

Rus_Supplier.jpg

Во второй половине ноября (19-20 ноября 2013г.) в Германии, городе Esslingen (недалеко от Штутгарта) пройдет конференция поставщиков автокомпонетов - Russia Automotive Supplier Conference. Руководители АВТОВАЗа, Bosch, Daimler, FordSollers, General Motors, Magna, Toyota, Volkswagen представят свое видение рынка и стратегии управления ресурсами. Эксперты будут говорить о развитии автомобильной промышленности, рынка труда, о подготовке производственного оборудования. Будут обсуждаться такие горячие темы, как финансовые модели, логистические требования и другие.

Это мероприятие - одна из самых важных встреч экспертов по автомобильной промышленности в Европе - за пределами России. Европейские эксперты считают российский автомобильный рынок самым перспективным с точки зрения роста в регионе. Привлеченные последними российскими правительственными мерами стимулирования (Постановления 166 & 566) международные OEM и поставщики 1 уровня уже создали производственные мощности в России. Сейчас существует большой потенциал для поставщиков 2 и 3 уровня. Эта промышленность в России еще не развита, что создает возможности для прихода малых и средних европейских фирм.

В Европе существует большая потребность в информации о развитии российского автопрома.
Организаторы ожидают, что в работе конференции примут участие 200-250 представителей автобизнеса: члены правления компаний, руководители торговых финансовых, логистических и других департаментов.

16.09.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее