Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Треть льготных автокредитов выдается на покупку автомобилей Lada

Lada_Kalina_row.jpg

Порядка 30% продаж по программе льготного автокредитования занимают автомобили Lada. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в Минпромторге России, отметив, что в целом доля автомобилей российского производства, проданных по программе, составляет 83,3%. Кроме того, доля легких коммерческих автомобилей в общих продажах по льготным автокредитам составляет 4,9%, при этом 96% из них – отечественных марок.

По состоянию на 8 сентября банки приняли более 212 тысяч заявок на получение льготных автокредитов, по которым с начала реализации программы продано 65558 новых автомобилей. Как отмечают в Минпромторге, в августе продажи в кредит по льготной ставке составили порядка 44600 машин – на 10 тысяч штук больше, чем прогнозировали кредитные организации. Это говорит о высокой доле дополнительных продаж, инициированных стартом программы, подчеркивают в ведомстве. «В августе в ценовом сегменте до 750 тысяч рублей значительно возросла доля кредитных продаж в общих розничных продажах (на 9-15 процентных пунктов по сравнению с первым полугодием, то есть до запуска программы). Доля продаж в кредит по льготной ставке в августе составила в зависимости от марки автомобиля от 40% до 80% от всех кредитных продаж», – рассказали в Минпромторге.

Безусловным лидером по выдаче льготных автокредитов является Сбербанк – его доля составляет 23,9%. Далее следуют Банк ВТБ24 (15,4%), «Русфинанс Банк» (13,6%), «ЮниКредит Банк» (13,4%), «Сетелем Банк» (10,6%). Таким образом, на пять этих банков приходится более 75% всех выданных льготных автокредитов.

Напомним, госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам была официально запущена с 1 июля 2013 года. Первоначальный взнос по льготным автокредитам составляет 15%, срок погашения кредита – до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, что на сегодняшний день составляет около 5,5%. Программа распространяется на покупку легковых автомобилей или LCV массой до 3,5 тонн стоимостью до 750 тысяч рублей. При этом теперь по субсидируемым государством автокредитам можно купить не только автомобили российского производства, но и импортные, что обусловлено правилами ВТО. В настоящее время о намерении участвовать в программе заявили 126 российских кредитных организаций.

16.09.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 10:00 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 5 октября 2016 Вторичный рынок всерьез заинтересовал госбанки («Известия»)

    Государственные банки выходят на рынок экспресс-автокредитования на вторичном рынке при продажах с рук. Программу для заемщиков запускает один из крупнейших госбанков – ВТБ24. Сетелем-банк («дочка» Сбербанка) изучает этот вопрос.

    подробнее