Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen может организовать производство LCV в России

Volkswagen T5.jpg

Группа Volkswagen рассматривает возможность производства легких коммерческих автомобилей в России, заявил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович на автосалоне во Франкфурте. «Сейчас мы проводим оценку рынка, подбираем возможные модели. Исходя из результатов, мы будем делать дальнейшие выводы, но пока все очень предварительно», – подчеркнул М.Озегович.

В настоящее время Volkswagen выпускает только легковые автомобили –  на собственном заводе в Калуге и на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. При этом президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон заявил, что никаких переговоров с Volkswagen о контрактной сборке легких коммерческих автомобилей не велось, но он был бы рад, если немецкий концерн станет рассматривать «Группу ГАЗ» в числе потенциальных партнеров по производству своих LCV. На ГАЗе уже налажен контрактный выпуск Mercedes-Benz Sprinter мощностью до 25 тысяч штук в год. Инвестиции в этот проект составили 190 млн. евро (100 млн. евро вложил Daimler, 90 млн. евро – «Группа ГАЗ»).

В 2012 году VW импортировал в Россию 16161 легких коммерческих автомобилей, пишет газета «Ведомости». Для организации выпуска LCV оптимальна мощность около 25 тысяч штук в год, за счет локализации VW может выйти на эти объемы, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. У немецкого автоконцерна есть соглашение о промсборке в России, дающее льготы на импорт комплектующих, – это упростит ему и организацию производства LCV, добавляет аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Помимо Daimler производство LCV в России организовал Ford в рамках СП с Sollers (в Татарстане). Переговоры о контрактном выпуске LCV на московском ЗиЛе ведут Renault и Fiat. Одной из причин того, что VW тоже решила рассмотреть возможность выпуска LCV в России, могло стать введение в странах Таможенного союза антидемпинговых пошлин на LCV некоторых модификаций, считают С.Удалов и В.Беспалов. Это решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) вступило в силу в июне 2013 года. Для производителей LCV из Германии ставки увеличились больше всего – с 10% примерно до 40%. По данным агентства «АВТОСТАТ», за семь месяцев 2013 года импорт легких коммерческих автомобилей VW в Россию увеличился на 8,8% до 6340 штук, а в июле сократился на 16,8% до 700 штук. VW попыталась убедить ЕЭК отменить пошлину на ввоз своих машин, но комиссия не стала пересматривать свое решение. Оспорить введение антидемпинговых пошлин также планировала Daimler. Гендиректор «Мерседес-Бенц рус» («дочка» Daimler) Ян Мадея пояснил «Ведомостям», что компания обратится в ЕЭК «в ближайшие дни».

13.09.13