Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Volkswagen может организовать производство LCV в России

Volkswagen T5.jpg

Группа Volkswagen рассматривает возможность производства легких коммерческих автомобилей в России, заявил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович на автосалоне во Франкфурте. «Сейчас мы проводим оценку рынка, подбираем возможные модели. Исходя из результатов, мы будем делать дальнейшие выводы, но пока все очень предварительно», – подчеркнул М.Озегович.

В настоящее время Volkswagen выпускает только легковые автомобили –  на собственном заводе в Калуге и на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. При этом президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон заявил, что никаких переговоров с Volkswagen о контрактной сборке легких коммерческих автомобилей не велось, но он был бы рад, если немецкий концерн станет рассматривать «Группу ГАЗ» в числе потенциальных партнеров по производству своих LCV. На ГАЗе уже налажен контрактный выпуск Mercedes-Benz Sprinter мощностью до 25 тысяч штук в год. Инвестиции в этот проект составили 190 млн. евро (100 млн. евро вложил Daimler, 90 млн. евро – «Группа ГАЗ»).

В 2012 году VW импортировал в Россию 16161 легких коммерческих автомобилей, пишет газета «Ведомости». Для организации выпуска LCV оптимальна мощность около 25 тысяч штук в год, за счет локализации VW может выйти на эти объемы, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. У немецкого автоконцерна есть соглашение о промсборке в России, дающее льготы на импорт комплектующих, – это упростит ему и организацию производства LCV, добавляет аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Помимо Daimler производство LCV в России организовал Ford в рамках СП с Sollers (в Татарстане). Переговоры о контрактном выпуске LCV на московском ЗиЛе ведут Renault и Fiat. Одной из причин того, что VW тоже решила рассмотреть возможность выпуска LCV в России, могло стать введение в странах Таможенного союза антидемпинговых пошлин на LCV некоторых модификаций, считают С.Удалов и В.Беспалов. Это решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) вступило в силу в июне 2013 года. Для производителей LCV из Германии ставки увеличились больше всего – с 10% примерно до 40%. По данным агентства «АВТОСТАТ», за семь месяцев 2013 года импорт легких коммерческих автомобилей VW в Россию увеличился на 8,8% до 6340 штук, а в июле сократился на 16,8% до 700 штук. VW попыталась убедить ЕЭК отменить пошлину на ввоз своих машин, но комиссия не стала пересматривать свое решение. Оспорить введение антидемпинговых пошлин также планировала Daimler. Гендиректор «Мерседес-Бенц рус» («дочка» Daimler) Ян Мадея пояснил «Ведомостям», что компания обратится в ЕЭК «в ближайшие дни».

13.09.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее