Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai к 2017 году планирует представить 22 новые модели в Европе

hyundai_i10.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai планирует представить 22 новые модели автомобилей в Европе в течение ближайших четырех лет, пытаясь вернуться к двузначным темпам роста.

«Мы называем это «Ускорением производства 2017». Эта продукция позволит нам поддержать наш рост и, в конечном итоге, достичь 5-процентной доли рынка в Европе», - сказал Марк Холл, отвечающий за маркетинг в Hyundai Motor Europe. Рост продаж Hyundai в Европе составляет около 10% в последние два года, а доля рынка достигла 3,4% в прошлом году в сравнении с 2,6% в 2010 году.

Однако в первом полугодии 2013 года объемы продаж сократились на 3,6%, пишет агентство Reuters. Доля Hyundai на европейском рынке составила 3,5%, укладываясь в прогноз компании на 2013 год.

Большинство из новых 22 моделей будут замещением автомобилей предыдущего поколения, как новое поколение i10, которое представлено на автошоу во Франкфурте. С момента запуска i10 в 2007 году эти автомобили приобрели 450 тысяч покупателей в Европе, и модель заняла 5,9-процентную долю в данном сегменте.

13.09.13 Reuters
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее