Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Renault изучает возможность производства фургонов на ЗИЛе

Компания Renault проводит экспертную оценку и просчитывает рентабельность проекта по возможному запуску производства легких коммерческих автомобилей LCV на мощностях ЗИЛа, сообщил глава Renault в России Бруно Анселен.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что «МосавтоЗИЛ» (дочерняя структура ЗИЛа) подписал предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории российского предприятия контрактного производства LCV этих марок. Renault опроверг эти сообщения, уточнив, что переговоры с российской компанией еще не завершены.

«Мы еще ничего не подписали, у нас еще нет экономической модели, которая бы позволила нам сказать, что проект будет рентабельным. Нам достаточно четко понятно, какие комплектующие мы можем производить локально, у нас сейчас экспертная фаза, на которой проходит расчет рентабельности между тремя партнерами<...> где-то через полгода будет понятно (имеет ли экономическую целесообразность проект - ред.)», - сказал Бруно Анселен, которого цитирует агентство «Прайм».

Топ-менеджер отметил, что рассматривается вариант производства большого фургона методом мелкоузловой сборки – в противном случае, завоз комплектующих на завод будет нерентабелен. Renault ведет трехсторонние переговоры: с представителями московской администрации, ЗИЛом и его партнером, Сбербанком, с одной стороны, и с Fiat – с другой. «Сейчас понятно что единственный возможный партнер – это Fiat. Мы перешли во вторую стадию переговоров, речь идет о возможном производстве большого фургона», - сказал он.

Предполагается производство фургона Renault, варианта с чужой моделью не рассматривается. Б.Анселен отметил, что возможный объем – 50 тысяч LCV в год, по 25 тысяч на каждого производителя. «Мы скорее склоняемся к тому, чтобы варьировать часы работы, но не делать больше линию, чтобы его рентабельность была более интересной», - рассказал топ-менеджер. При этом Renault не планирует инвестиций в завод – компания намерена платить за произведенные машины по принципу контрактной сборки.

13.09.13 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...