Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Toyota будет выпускать на Дальнем Востоке внедороджник Land Cruiser Prado

Toyota_LC_Prado_BIG.jpgЯпонский автопроизводитель Toyota заключил соглашение с «Соллерс-Буссан» о крупноузловой сборке автомобилей Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке.

Новое СП «Соллерс-Буссан», доли сторон в котором распределены между российской компанией Sollers и японским концерном Mitsui & Co., Ltd в соотношении 50/50, будет осуществлять производство автомобилей при технической поддержке компании Toyota. С целью эффективной реализации проекта «Соллерс-Буссан» подписал соответствующее соглашение о «промышленной сборке» с Минэкономразвития России. Предполагается, что в рамках проекта российско-японским СП будут созданы новые производственные мощности, на которых уже весной 2012 года начнется производство одной из самых востребованных в России моделей внедорожников – Toyota Land Cruiser Prado. Toyota будет поставлять комплектующие для производства этих автомобилей на предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. На первом этапе предполагаемые объемы выпуска СП составят около 1000 автомобилей в месяц.

Как отмечают в Toyota, благодаря этому проекту компания сможет еще более гибко и оперативно реагировать на запросы российских клиентов. Запуск производства во Владивостоке также позволит ускорить поставки автомобилей Land Cruiser Prado, который является одним из самых популярных внедорожников на российском рынке.

По итогам 2010 года продажи Toyota Land Cruiser Prado выросли почти в 2,3 раза и составили 12652 машины. Добавим также, что в прошлом году российским потребителям было представлено новое поколение Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем. Как отмечал ранее президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, российский рынок – лучший рынок для внедорожников Toyota и Lexus. По результатам 2010 года доля Toyota в сегменте SUV составила 14,7%, что превышает показатели докризисного 2008 года.

01.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее