АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» намерена увеличить долю на российском рынке автобусов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.09.13Прочитали 62 раз

«Группа ГАЗ» намерена увеличить долю на российском рынке автобусов

Лиаз-EEV.jpg

«Группа ГАЗ» намерена увеличить свою долю на российском рынке автобусов с нынешних 65% до 71% по итогам текущего года, выпустив около 14 тысяч машин. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщил директор по продажам дивизиона «Автобусы» Василий Полюшкевич.

По словам топ-менеджера, по итогам января-июля 2013 года доля «Группы ГАЗ» в этом сегменте увеличилась до 73%, но до конца года ожидается небольшая корректировка в сторону уменьшения. «Наша доля выросла, в основном, за счет снижения импорта в Россию. Здесь свою роль сыграла и поставка автобусов междугороднего класса по сочинскому контракту», - сообщил В.Полюшкевич.

«В этом году 565 автобусов было поставлено в Мосгортранс, еще 87 автобусов будет поставлено 2013 году в Санкт-Петербург. Кроме того, для обслуживания пассажиров во время проведения Олимпийских игр в Сочи 739 автобусов приобретают Московская область и Санкт-Петербург по договору с транспортной дирекцией игр», - сказал В.Полюшкевич.

В рамках новой трехлетней программы по переводу общественного транспорта в России на газ группа рассчитывает увеличить поставки автобусов на газомоторном топливе. По словам В.Полюшкевича, с 2005 года входящий в «Группу ГАЗ» Ликинский автобусный завод поставил на российский рынок около 500 автобусов, работающих на компримированном газе.

«В настоящее время есть заявки (на поставку автобусов на газомоторном топливе) от Москвы и Московской области, Нижнего Новгорода, Краснодарского края. Есть программа по обновлению парка общественного транспорта, но пока не понятно, как будет обновляться инфраструктура под технику на газомоторном топливе. Если задача перехода на газ будет решаться комплексно, то речь может идти (о заказе) тысяч машин», - отметил В.Полюшкевич.

Основными конкурентами «Группы ГАЗ» на российском рынке автобусов являются Нефтекамский автозавод (входит в группу КАМАЗ), а также европейские и китайские производители.