Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» намерена увеличить долю на российском рынке автобусов

Лиаз-EEV.jpg

«Группа ГАЗ» намерена увеличить свою долю на российском рынке автобусов с нынешних 65% до 71% по итогам текущего года, выпустив около 14 тысяч машин. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщил директор по продажам дивизиона «Автобусы» Василий Полюшкевич.

По словам топ-менеджера, по итогам января-июля 2013 года доля «Группы ГАЗ» в этом сегменте увеличилась до 73%, но до конца года ожидается небольшая корректировка в сторону уменьшения. «Наша доля выросла, в основном, за счет снижения импорта в Россию. Здесь свою роль сыграла и поставка автобусов междугороднего класса по сочинскому контракту», - сообщил В.Полюшкевич.

«В этом году 565 автобусов было поставлено в Мосгортранс, еще 87 автобусов будет поставлено 2013 году в Санкт-Петербург. Кроме того, для обслуживания пассажиров во время проведения Олимпийских игр в Сочи 739 автобусов приобретают Московская область и Санкт-Петербург по договору с транспортной дирекцией игр», - сказал В.Полюшкевич.

В рамках новой трехлетней программы по переводу общественного транспорта в России на газ группа рассчитывает увеличить поставки автобусов на газомоторном топливе. По словам В.Полюшкевича, с 2005 года входящий в «Группу ГАЗ» Ликинский автобусный завод поставил на российский рынок около 500 автобусов, работающих на компримированном газе.

«В настоящее время есть заявки (на поставку автобусов на газомоторном топливе) от Москвы и Московской области, Нижнего Новгорода, Краснодарского края. Есть программа по обновлению парка общественного транспорта, но пока не понятно, как будет обновляться инфраструктура под технику на газомоторном топливе. Если задача перехода на газ будет решаться комплексно, то речь может идти (о заказе) тысяч машин», - отметил В.Полюшкевич.

Основными конкурентами «Группы ГАЗ» на российском рынке автобусов являются Нефтекамский автозавод (входит в группу КАМАЗ), а также европейские и китайские производители.

11.09.13 «ИТАР-ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее