Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

«Группа ГАЗ» намерена увеличить долю на российском рынке автобусов

Лиаз-EEV.jpg

«Группа ГАЗ» намерена увеличить свою долю на российском рынке автобусов с нынешних 65% до 71% по итогам текущего года, выпустив около 14 тысяч машин. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщил директор по продажам дивизиона «Автобусы» Василий Полюшкевич.

По словам топ-менеджера, по итогам января-июля 2013 года доля «Группы ГАЗ» в этом сегменте увеличилась до 73%, но до конца года ожидается небольшая корректировка в сторону уменьшения. «Наша доля выросла, в основном, за счет снижения импорта в Россию. Здесь свою роль сыграла и поставка автобусов междугороднего класса по сочинскому контракту», - сообщил В.Полюшкевич.

«В этом году 565 автобусов было поставлено в Мосгортранс, еще 87 автобусов будет поставлено 2013 году в Санкт-Петербург. Кроме того, для обслуживания пассажиров во время проведения Олимпийских игр в Сочи 739 автобусов приобретают Московская область и Санкт-Петербург по договору с транспортной дирекцией игр», - сказал В.Полюшкевич.

В рамках новой трехлетней программы по переводу общественного транспорта в России на газ группа рассчитывает увеличить поставки автобусов на газомоторном топливе. По словам В.Полюшкевича, с 2005 года входящий в «Группу ГАЗ» Ликинский автобусный завод поставил на российский рынок около 500 автобусов, работающих на компримированном газе.

«В настоящее время есть заявки (на поставку автобусов на газомоторном топливе) от Москвы и Московской области, Нижнего Новгорода, Краснодарского края. Есть программа по обновлению парка общественного транспорта, но пока не понятно, как будет обновляться инфраструктура под технику на газомоторном топливе. Если задача перехода на газ будет решаться комплексно, то речь может идти (о заказе) тысяч машин», - отметил В.Полюшкевич.

Основными конкурентами «Группы ГАЗ» на российском рынке автобусов являются Нефтекамский автозавод (входит в группу КАМАЗ), а также европейские и китайские производители.

11.09.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее