Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

КАМАЗ в 2014 году не ожидает роста рынка тяжелых грузовиков

KAMAZ_row.jpg

Российский рынок тяжелых грузовых автомобилей в 2014 году прогнозируется на уровне этого года или несколько выше – от 90 до 95 тысяч, сообщил в рамках выставки Comtrans директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян. По итогам этого года прогноз составляет 91 тысяча автомобилей. По сравнению с прошлым годом падение достигнет 22% (в 2012 году было продано в России 117 тысяч автомобилей), пишет агентство «Прайм».

Между тем, КАМАЗ планирует понизить целевой объем продаж на 2013 год на 1,7 тысячи автомобилей – до примерно 43 тысяч автомобилей, сообщил гендиректор компании Сергей Когогоин. В конце июня он говорил, что целевой объем продаж КАМАЗа на текущий год составляет 45 тысяч автомобилей, выручка ожидается на уровне 121 млрд. рублей (рост на 9,27% по сравнению с 2012 годом), чистая прибыль – 4,4 млрд. рублей (сокращение на 10,15%). Корректировка плана связана с ситуацией на рынке, сказал С.Когогин. По его словам, пока неясно, скажется ли она на финансовых показателях компании. По итогам года прибыль точно будет, заверил гендиректор КАМАЗа. Чистая прибыль компании по РСБУ за прошедший год составила 4,9 млрд. рублей.

11.09.13 «ПРАЙМ»