Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Jaguar Land Rover вложит 1,5 млрд. фунтов в производство в Англии

Корпорация Jaguar Land Rover намерена вложить 1,5 млрд. фунтов стерлингов в развитие принадлежащего ей завода в британском городе Солихалл. За счет крупных инвестиций планируется поставить на поток производство новых моделей Jaguar, отличительной особенностью которых станет широкое использование алюминия.

В ближайшем будущем на заводе в пригороде Бирмингема, в самом центре Англии, планируется создать 1700 новых рабочих мест. Общее число рабочих мест, созданных Jaguar Land Rover в Британии за последние три года, будет доведено до 11 тысяч, сообщает «РБК».

«Эти инвестиции и вновь создаваемые рабочие места – еще одно доказательство нашей приверженности развитию возможностей автомобильной промышленности Великобритании и ее поставщиков», - заявил генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет. По его словам, выпуск автомобилей новой конструкции даст компании возможность «раздвинуть границы», изменив само понятие «автомобиль премиум-класса».

Первая из новинок должна сойти с конвейера в 2015 году. Как ожидается, «первенцем» станет среднеразмерный спортседан, который будет отличаться от существующих моделей меньшим весом, повышенной экономичностью и улучшенным дизайном. Обеспечивать новые «Ягуары» современными бензиновыми и дизельными двигателями будет вновь построенный компанией завод, в создание которого Jaguar Land Rover планирует вложить около 500 млн. фунтов стерлингов.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон приветствовал сообщение об инвестициях Jaguar Land Rover, выразив надежду, что в перспективе к рабочим местам, создаваемым корпорацией, могут прибавиться еще 24 тысячи новых рабочих мест, созданных на предприятиях, связанных с заводом в Солихалле в единую производственную цепочку.

«Британия имеет первоклассную автомобильную промышленность, а Jaguar Land Rover – прекрасный пример британского превосходства. Каждые 20 секунд где-то в Британии с конвейера сходит один автомобиль, и разработанная правительством стратегия развития промышленности поможет продлить этот успех на годы вперед», - заверил Д.Кэмерон.

Ранее о сокращении производственных мощностей в Британии объявила компания Ford Motor. Первой жертвой сокращений должен стать завод по производству двигателей в британском Дагенхеме, где Ford планирует закрыть цеха штамповочного производства и инструментальной обработки. Второй – завод в Саутгемптоне, на котором выпускаются последние английские «Форды», а именно фургоны Ford Transit. Производство этих автомобилей планируется перенести в Турцию, после чего английский завод, скорее всего, будет закрыт.

Напомним, что европейский авторынок переживает сейчас не лучшие времена: в первом полугодии продажи автомобилей снизились на 6,6%. Однако вопреки общему спаду группа Jaguar Land Rover увеличила объемы продаж. Число проданных в ЕС «Ягуаров» выросло за полгода на 15,5%, а «Лендроверов» - на 10,2%.

По итогам января-августа 2013 года продажи «Ягуаров» выросли уже на 38%, причем в Китае они более чем удвоились (+112%). Всего с начала 2013 года в мире было продано более 49 тысяч автомобилей марки Jaguar. Мировые продажи «Лендроверов» за те же восемь месяцев выросли на 12%.

11.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее