Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Edscha начала строительство завода автокомпонентов в России

Edscha.jpg

Немецкий производитель автокомпонентов Edscha 5 сентября начал строительство своего первого в России завода, который будет расположен в особой экономической зоне «Тольятти». Предприятие «Эдша Тольятти» будет производить дверные петли, ограничители дверей для российского автомобильного рынка с осени 2014 года. Продукция будет поставляться на проекты альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan в рамках заключенных контрактов, а также на другие автосборочные предприятия России.

В рамках первого этапа реализации проекта будет создано 150 рабочих мест. В перспективе на заводе Edscha в Тольятти будет работать около 250 сотрудников. На первоначальном этапе завод будет использовать привозное сырье, однако в дальнейшем Edscha намерена полностью перевести производство на работу с российскими поставщиками. Объем инвестиций в проект составит 313 млн. рублей.

Как заявил председатель совета директоров Edscha Group  Торстен Грейнер, строительство нового производства является еще одним важным шагом в глобальном плане расширения компании. Так, в июле 2013 года Edscha создала совместные предприятия в Таиланде и Корее, а в августе открыла новый завод в Китае. «Мы сейчас очень хорошо позиционируемся на рынке. Наша цель заключается в использовании возможностей новых рынков и последовательном расширении своего статуса технологического лидера», – отметил Торстен Грейнер.

Основанная в 1870 году Edscha является крупнейшим в мире поставщиком систем петель. На европейском рынке Edscha  является одним из ведущих поставщиков педалей тормоза, стояночного тормоза, а также приводов для полного автоматического открытия и закрытия крышки багажника  и задней двери. Под эгидой испанской Gestamp в Edscha работает около 4450 сотрудников на 22 заводах по всему миру. Продукция Edscha охватывает почти всех производителей автомобилей. Объем продаж Edscha в 2012 финансовом году составил 683 млн. евро.

10.09.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее