Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок в августе упал на 10% из-за высокой базы

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа снизились на 10% и составили 231915 машин. Как отмечают в АЕБ, результат прошлого месяца оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тысяч автомобилей, более очевидна, однако при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. В АЕБ рассчитывают, что российский авторынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года. По итогам восьми месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 7% до 1 млн. 799 тысяч 805 автомобилей. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2013 году будет продано 2 млн. 800 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 39079 автомобилей, что на 24% ниже прошлогоднего результата. Как отмечают на АВТОВАЗе, снижение продаж обусловлено тотальным обновлением модельного ряда Lada, в рамках которого производство автомобилей Lаda Kalina нового поколения постепенно выходит на оптимальную мощность, что сказывается как на общем объеме продаж автомобилей Lada, так и на реализации этой модели. На второе место по объему продаж вышла Kia – реализация 17013 автомобилей (+6%) обеспечила южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок. Как отмечают в KIA Motors Rus, в период сезонного снижения покупательской активности, связанного с летними отпусками, компании удалось полностью выполнить план продаж и укрепить свои позиции на рынке автомобилей иностранных брендов. Улучшила свои позиции и Chevrolet, чей результат составил 15984 реализованных машины (-19%). На четвертую строчку в рейтинге продаж опустилась Renault с показателем 15181 автомобилей (+23%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Hyundai, реализовавшая 14219 машин (+7%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Toyota (13778 шт., -3%), Volkswagen (13024 шт., -3%), Nissan (11611 шт., -12%), Ford (8938 шт., -17%) и ГАЗ (7538 шт., -12%).

09.09.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее