АВТОСТАТ | Российский авторынок в августе упал на 10% из-за высокой базы

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.09.13Прочитали 41 раз

Российский авторынок в августе упал на 10% из-за высокой базы

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа снизились на 10% и составили 231915 машин. Как отмечают в АЕБ, результат прошлого месяца оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тысяч автомобилей, более очевидна, однако при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. В АЕБ рассчитывают, что российский авторынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года. По итогам восьми месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 7% до 1 млн. 799 тысяч 805 автомобилей. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2013 году будет продано 2 млн. 800 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 39079 автомобилей, что на 24% ниже прошлогоднего результата. Как отмечают на АВТОВАЗе, снижение продаж обусловлено тотальным обновлением модельного ряда Lada, в рамках которого производство автомобилей Lаda Kalina нового поколения постепенно выходит на оптимальную мощность, что сказывается как на общем объеме продаж автомобилей Lada, так и на реализации этой модели. На второе место по объему продаж вышла Kia – реализация 17013 автомобилей (+6%) обеспечила южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок. Как отмечают в KIA Motors Rus, в период сезонного снижения покупательской активности, связанного с летними отпусками, компании удалось полностью выполнить план продаж и укрепить свои позиции на рынке автомобилей иностранных брендов. Улучшила свои позиции и Chevrolet, чей результат составил 15984 реализованных машины (-19%). На четвертую строчку в рейтинге продаж опустилась Renault с показателем 15181 автомобилей (+23%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Hyundai, реализовавшая 14219 машин (+7%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Toyota (13778 шт., -3%), Volkswagen (13024 шт., -3%), Nissan (11611 шт., -12%), Ford (8938 шт., -17%) и ГАЗ (7538 шт., -12%).

 
Загрузка...