Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Автотор» готов вложить 38 млрд. рублей в строительство инфраструктуры для автокластера

Автотор.jpg

Калининградский завод «Автотор» готов сам построить за 38 млрд. рублей инфраструктуру для автомобильного кластера в Калининградской области, если государство компенсирует эти затраты позже.

Первые соглашения «Автотора» с автопроизводителями о строительстве заводов полного цикла по выпуску легковых автомобилей в Калининградской области могут быть подписаны до конца осени, сообщил президент «Автотор-холдинга» Валерий Драганов на конференции «Ведомостей» «Автоэволюция-2013» в Калуге. Компании он не назвал, отметив, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые. Сейчас «Автотор» по контрактной схеме и крупноузловым методом выпускает легковые автомобили для GM, Kia и BMW, пишет газета «Ведомости».

Проект создания автокластера в Калининградской области (реализуется совместно с Magna) стоимостью около 120 млрд. рублей предполагает строительство пяти заводов полного цикла мощностью не менее 250 тысяч штук в год и 16 заводов по выпуску автокомпонентов, напоминает В.Драганов.

«Автотор» ранее предлагал государству профинансировать подведение коммуникаций к участку площадью около 1000 га – эти расходы оцениваются примерно в 38 млрд. рублей, говорит собеседник «Ведомостей». Но, чтобы не затягивать сроки реализации проекта, которые обговорены соглашением о промсборке (льготы ОЭЗ в Калининградской области истекают к 2016 году), «Автотор» предложил за свой счет протянуть сети к участку, а государство компенсирует эти расходы из налогов, которые появятся после введения новых производственных мощностей начиная с 2016 года, поясняет В.Драганов. По его словам, сейчас прорабатывается механизм компенсации.

Такая схема ранее не применялась, но она «справедливая и выгодная обеим сторонам», отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Государству не нужно сразу искать значительную сумму, а эффект от введения новых мощностей (налоговые отчисления, рабочие места и проч.) превысит сумму предполагаемой компенсации, считает он. «Автотор» не будет затягивать с реализацией и при этом гарантированно получит госпомощь, добавляет С.Удалов.

06.09.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее