Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

КАМАЗ продолжает дорожать без видимых причин

kamaz.jpg

Акции КАМАЗа на Московской бирже в среду подорожали на 14,95% (на 20.30 мск), капитализация составила 43,49 млрд. рублей (торгуются только обыкновенные акции). Новостей и заявлений в среду и накануне не было, пишет газета «Ведомости».

Это продолжение процесса, начавшегося в конце июня, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: скорее всего кто-то скупает акции КАМАЗа в расчете на ожидаемое увеличение доли Daimler в КАМАЗе (сейчас у немецкого концерна 11%, еще 4% – в совместном управлении с ЕБРР) и возможную оферту после преодоления 30%-ного рубежа.
Сделка может быть завершена до конца 2013 года, заявлял ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. У госкорпорации 49,9%, и менять долю она не собирается. Продавцом может выступить консорциум инвесторов под управлением Рубена Варданяна, у которого 27,3% акций. На резкое изменение цены акций также влияет небольшой размер бумаг КАМАЗа в свободном обращении, добавляет В.Беспалов. Их менее 1%, пояснял ранее источник «Ведомостей», близкий к КАМАЗу.

Представитель КАМАЗа думает, что текущий рост акций связан с тем, что завод чувствует себя лучше рынка и планомерно обновляет модельный ряд. Переговоры с Daimler он не стал комментировать. Переговоры далеки от завершения, заметил источник, близкий к КАМАЗу.
КАМАЗ за семь месяцев 2013 года реализовал 20,4 тысячи грузовиков – на 11,3% меньше, чем годом ранее. Самыми продаваемыми моделями автомобилей «КАМАЗ» стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520. В то же время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. по итогам семи месяцев 2013 года снизился на 33,9% и составил 43,8 тысячи единиц. В этих условиях КАМАЗ увеличил свою долю на рынке до 46,6% (против 34,7% годом ранее). Согласно прогнозу КАМАЗа, в 2013 году российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составит 85 тысяч единиц.

05.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее