АВТОСТАТ | Renault изменит структуру управления

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.09.13Прочитали 56 раз

Renault изменит структуру управления

Группа Renault введет две новых должности в высшей структуре управления, чтобы заменить ушедшего в отставку главного операционного директора Карлоса Тавареса. Будут созданы два новых поста исполнительных директоров – по конкурентоспособности и по развитию, – которые будут подчиняться президенту и гендиректору Renault Карлосу Гону и находиться на одном уровне с директором по финансам, директором по кадрам и руководителем аппарата президента.

Компания пока не назвала имена людей, которые должны занять новые должности, пишет газета «Ведомости». Проект реорганизации объявлен руководителям и членам совета директоров группы Renault и будет представлен 9 сентября 2013 года на центральном комитете представителей профсоюзов предприятия.

Директор по конкурентоспособности будет отвечать за разработку и производство автомобилей. Директор по развитию возглавит региональные подразделения (Европу, Евромед-Африку, Евразию, Северную и Южную Америки, Азиатско-Тихоокеанский регион), продажи и маркетинг и будет заниматься расширением компании, увеличением долей рынка и прибыльности продаж. После предложенной перестановки менеджмента гендиректор Renault получит больше операционного контроля в компании, отмечает Financial Times.

Реорганизация была объявлена после ухода в отставку Карлоса Тавареса, который являлся вторым лицом компании, спустя две недели после откровенного интервью Bloomberg, в котором он заявил об амбициях возглавить какого-либо другого автопроизводителя. В Renault объявили, что 55-летний К.Таварес покидает компанию столь внезапно, потому что «собирается заняться личными проектами».

К.Таварес долгое время считался потенциальным преемником Карлоса Гона, который также возглавляет японский Nissan и альянс между французскими и японским производителями. К.Таварес занял должность в 2011 года после отставки своего предшественника Патрика Пелаты, последовавшей за увольнением трех менеджеров, несправедливо обвиненных в разглашении секретов компании. До этого он занимал должность вице-президента Nissan и возглавлял североамериканское подразделение японского производителя.