Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Nissan реализовал 3700 автомобилей Juke Nismo

nissan_juke_nismo.jpg

Японский автопроизводитель Nissan реализовал в Европе, Японии и США 3700 автомобилей Juke Nismo за период с момента дебюта модели в январе до конца июля этого года. Juke Nismo – модель, разработанная на основе Nissan Juke, продается по всему миру и является первым представителем линейки спортивных автомобилей Nismo.

Вслед за Juke Nismo на европейском рынке был представлен Z Nismo. Ранее эта модель представлялась под названиями Fairlady Z Version Nismo (в Японии) и 370Z Nismo (в США). На данный момент на долю Z Nismo приходится от 15 до 30% (в зависимости от рынка сбыта) всех проданных Nissan Z. March Nismo стал третьей моделью в линейке Nismo. Его премьера состоялась в июне этого года. Поставка первых готовых автомобилей покупателям намечена на декабрь.

Компания Nissan намерена представлять новые модели Nismo еще чаще. В течение действия плана Nissan Power88 в год будет появляться не менее одной новой модели, которые в итоге составят модельный ряд, охватывающий всю линейку автомобилей Nissan, предназначенных для дорог общего пользования.

04.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее