Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

KIA представляет в России спецсерию Sportage

Российские дилеры KIA начинают продажи специальной серии компактных кроссоверов Sportage, которая предлагает премиальные опции, доступные раньше только в самых дорогих комплектациях, на весьма выгодных условиях.

Специальная серия KIA Sportage создана на базе комплектации Luxe и получила ряд дополнительных опций, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, а также панорамная крыша с люком, которая была доступна ранее только в самой дорогой версии Premium. Стекла, кроме лобового и боковых стекол переднего ряда, имеют глубокую тонировку.

Доплата за пакет Специальной серии составляет всего 40 тысяч рублей. Кроме того, в сентябре на Специальную серию будет также распространяться сезонное предложение с преимуществом для клиента в 50 тысяч рублей.

За первые семь месяцев 2013 года на российском рынке было продано 19030 автомобилей KIA Sportage.Такие результаты позволяют модели находиться на втором месте по объему продаж в России среди всей модельной линейки KIA.

02.09.13 Александр Чупров