Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Peugeot хочет объединить усилия с GM на рынках Латинской Америки

Французский автоконцерн Peugeot SA намерен увеличить присутствие на рынках Латинской Америки, объединив усилия с партнером по альянсу - американским General Motors.

«У них (GM) широкое присутствие в регионе. На рынках, где высока степень конкуренции, есть хорошая возможность объединить усилия», - заявил гендиректор Peugeot Максим Пика. По его словам, у альянса нет каких-либо рамок. В то же время, представитель GM отказался комментировать вероятность такого развития событий.

GM, у которого 7% акций Peugeot, продал в Латинской Америке за прошлый год 1 млн. автомобилей. Крупными игроками на рынке здесь являются также Volkswagen и Ford, пишет агентство «Прайм».

«К сожалению, страны юга Европы, где у нас достаточно сильные позиции, больше всего пострадали от кризиса. Показатели продаж были для нас не очень благоприятными», - добавил М.Пика. В прошлом году компания Peugeot понесла рекордный убыток в размере 5 млрд. евро из-за кризиса в Европе, на которую приходится до 60% продаж.

Сбыт автомобилей в Европе упал на 7% в I полугодии текущего года, при этом среди лидеров по ухудшению показателей стали Peugeot и Citroen. На этом фоне руководство концерна ищет возможности для увеличения продаж в других регионах мира. Продолжительный рост компания фиксирует в Китае, однако в Азии М.Пика исключил сотрудничество с GM.

О создании альянса автопроизводителей Peugeot и GM стало известно в феврале 2012 года. В его рамках стороны намерены через пять лет добиться экономии средств в размере 2 млрд. долларов в год. Изначальный срок действия альянса составляет десять лет. При этом договоренность предполагает автоматическое продление срока договора периодами на три года.

02.09.13 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 УАЗ в 2017 году планирует вдвое увеличить поставки на экспорт

    Ульяновский автозавод в 2017 году планирует вдвое увеличить поставки автомобилей на экспорт. Об этом сообщил гендиректор предприятия Вадим Швецов во время визита губернатора Ульяновской области Сергей Морозова на УАЗ.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 УАЗ в 2017 году планирует возобновить поставки автомобилей в Иран

    Ульяновский автозавод принимает участие в 1-ом международном автосалоне Ирана «Iran Auto Show 2017», который проходит в Тегеране с 14 по 18 февраля. На стенде российского предприятия представлены два автомобиля – УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап».

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее