АВТОСТАТ | Peugeot хочет объединить усилия с GM на рынках Латинской Америки

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.09.13Прочитали 159 раз

Peugeot хочет объединить усилия с GM на рынках Латинской Америки

Французский автоконцерн Peugeot SA намерен увеличить присутствие на рынках Латинской Америки, объединив усилия с партнером по альянсу - американским General Motors.

«У них (GM) широкое присутствие в регионе. На рынках, где высока степень конкуренции, есть хорошая возможность объединить усилия», - заявил гендиректор Peugeot Максим Пика. По его словам, у альянса нет каких-либо рамок. В то же время, представитель GM отказался комментировать вероятность такого развития событий.

GM, у которого 7% акций Peugeot, продал в Латинской Америке за прошлый год 1 млн. автомобилей. Крупными игроками на рынке здесь являются также Volkswagen и Ford, пишет агентство «Прайм».

«К сожалению, страны юга Европы, где у нас достаточно сильные позиции, больше всего пострадали от кризиса. Показатели продаж были для нас не очень благоприятными», - добавил М.Пика. В прошлом году компания Peugeot понесла рекордный убыток в размере 5 млрд. евро из-за кризиса в Европе, на которую приходится до 60% продаж.

Сбыт автомобилей в Европе упал на 7% в I полугодии текущего года, при этом среди лидеров по ухудшению показателей стали Peugeot и Citroen. На этом фоне руководство концерна ищет возможности для увеличения продаж в других регионах мира. Продолжительный рост компания фиксирует в Китае, однако в Азии М.Пика исключил сотрудничество с GM.

О создании альянса автопроизводителей Peugeot и GM стало известно в феврале 2012 года. В его рамках стороны намерены через пять лет добиться экономии средств в размере 2 млрд. долларов в год. Изначальный срок действия альянса составляет десять лет. При этом договоренность предполагает автоматическое продление срока договора периодами на три года.

 
Загрузка...