Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Nissan к 2016 году намерен стать лидером на мировом рынке LCV

Nissan_e-NV200.jpg

Японский автопроизводитель Nissan планирует стать крупнейшим в мире производителем легких коммерческих автомобилей к концу 2016 финансового года. Как отмечается, эта амбициозная цель будет достигнута за счет выхода компании на новые рынки, развития стратегических партнерств и значительного роста продаж на традиционных рынках. На сегодняшний день доля LCV в общем объеме продаж Nissan занимает более 20%.

Nissan предлагает широкий модельный ряд легких коммерческих автомобилей – от малотоннажных LCV до автомобилей с грузоподъемностью 7,5 тонн. Ожидается, что объем продаж в 2013 году будет очень высоким за счет модели NV200 – компактного фургона нового поколения, объем продаж которого с момента запуска и к концу 2013 финансового года достигнет 200 тысяч единиц.

Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей Nissan составил в 2012 финансовом году 1,14 млн. автомобилей. Впервые продажи превысили 1 млн. автомобилей в 2011 финансовом году, благодаря чему цели, поставленные в отношении продаж LCV в программе Nissan Power 88, являющейся среднесрочным планом развития компании, были выполнены на год раньше.

В соответствии с планом «Power 88» компании Nissan, к концу 2016 финансового года на 8% должна быть увеличена доля ее продукции на мировом рынке и на 8% или более – увеличиться операционная прибыль.

«Наш план по превращению в крупнейшего глобального производителя LCV выполнен. Наша цель – стать к концу 2016 финансового года глобальным лидером продаж LCV», – говорит Хидето Мураками, корпоративный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., отвечающий за глобальный бизнес LCV.

Глобальный объем продаж LCV уже превысил 20% от общего объема продаж Nissan, и поставленная цель будет достигнута за счет выхода на новые рынки, развития стратегического партнерства и заметного роста продаж на традиционных рынках. С учетом появления новых моделей современная линейка автомобилей компании станет одной из самых свежих на рынке. Лидерство Nissan в области легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ будет подкреплено ведущими позициями на рынке LCV, когда в 2014 году начнутся продажи электрической версии отмеченного наградами компактного фургона NV200 – e-NV200.

30.08.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее