Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Nissan к 2016 году намерен стать лидером на мировом рынке LCV

Nissan_e-NV200.jpg

Японский автопроизводитель Nissan планирует стать крупнейшим в мире производителем легких коммерческих автомобилей к концу 2016 финансового года. Как отмечается, эта амбициозная цель будет достигнута за счет выхода компании на новые рынки, развития стратегических партнерств и значительного роста продаж на традиционных рынках. На сегодняшний день доля LCV в общем объеме продаж Nissan занимает более 20%.

Nissan предлагает широкий модельный ряд легких коммерческих автомобилей – от малотоннажных LCV до автомобилей с грузоподъемностью 7,5 тонн. Ожидается, что объем продаж в 2013 году будет очень высоким за счет модели NV200 – компактного фургона нового поколения, объем продаж которого с момента запуска и к концу 2013 финансового года достигнет 200 тысяч единиц.

Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей Nissan составил в 2012 финансовом году 1,14 млн. автомобилей. Впервые продажи превысили 1 млн. автомобилей в 2011 финансовом году, благодаря чему цели, поставленные в отношении продаж LCV в программе Nissan Power 88, являющейся среднесрочным планом развития компании, были выполнены на год раньше.

В соответствии с планом «Power 88» компании Nissan, к концу 2016 финансового года на 8% должна быть увеличена доля ее продукции на мировом рынке и на 8% или более – увеличиться операционная прибыль.

«Наш план по превращению в крупнейшего глобального производителя LCV выполнен. Наша цель – стать к концу 2016 финансового года глобальным лидером продаж LCV», – говорит Хидето Мураками, корпоративный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., отвечающий за глобальный бизнес LCV.

Глобальный объем продаж LCV уже превысил 20% от общего объема продаж Nissan, и поставленная цель будет достигнута за счет выхода на новые рынки, развития стратегического партнерства и заметного роста продаж на традиционных рынках. С учетом появления новых моделей современная линейка автомобилей компании станет одной из самых свежих на рынке. Лидерство Nissan в области легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ будет подкреплено ведущими позициями на рынке LCV, когда в 2014 году начнутся продажи электрической версии отмеченного наградами компактного фургона NV200 – e-NV200.

30.08.13 Александр Чупров