Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Богдан» намерен поставлять автомобили JAC украинской сборки в Россию

JAC.jpg

Украинская корпорация «Богдан» на своем заводе в Черкассах начала производство легковых автомобилей китайской марки JAC. Первым с конвейера начал сходить седан С-класса J5, а в ноябре предприятие запустит в производство еще одну модель – компактный кроссовер S5. Оба автомобиля в будущем поступят на российский рынок, сообщает издание «АвтоСреда».

В Украине седан JAC J5 с бензиновым двигателем 1,5 л будет стоить от 104900 гривен (около 420 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л и АКП – от 129900 гривен (около 520 тысяч рублей). Кроссовер S5, внешне напоминающий Hyundai ix35, с 2-литровым двигателем обойдется минимум в 154000 гривен (около 616 тысяч рублей).

В базовую версию седана входят подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, ГУР, ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей и электрорегулировка боковых зеркал. Самая доступная комплектация кроссовера помимо вышеперечисленных опций также имеет систему EBA (помощь при экстренном торможении), EPS, систему контроля давления в шинах.

Согласно прогнозу специалистов «Богдана», с началом серийного производства автомобилей в Украине их стоимость для покупателей в среднем удастся снизить на 10 тысяч гривен. Точная дата появления моделей китайской компании JAC в России пока не определена.

30.08.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее