Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

«Соллерс» в I полугодии в 1,5 раза сократила прибыль по МСФО

Sollers.jpg

Группа «Соллерс» по итогам I полугодия 2013 года получила чистую прибыль по МСФО в размере 1 691 млн. рублей против 2 609 млн. рублей в 2012 году. Показатель EBITDA достиг 3 121 млн. (прошлогодний показатель – 3 935 млн. рублей). В отчетном периоде выручка группы «Соллерс» составила 27 418 млн. рублей против 30 967 млн. годом ранее. В I полугодии текущего года «Соллерс» на 8,7% сократила чистый долг, который на 30 июня 2013 года составил 7 198 млн. рублей, при этом на 31 декабря 2012 года этот показатель составлял 7 880 млн. рублей.

«В условиях негативной конъюнктуры продаж на российском автомобильном рынке компании удалось сохранить высокую операционную рентабельность, а также продемонстрировать устойчивую динамику финансово-экономических показателей совместных предприятий на фазе осуществления масштабных инвестиций», - отметил первый заместитель генерального директора «Соллерс» Николай Соболев. По его словам, во II полугодии 2013 года «Соллерс» рассчитывает увеличить выручку за счет вывода на рынок обновленных продуктов, а также сохранить высокую операционную эффективность.

Как сообщалось ранее, продажи группы компаний «Соллерс», представляющей автомобили UAZ, SsangYong и ISUZU, за шесть месяцев 2013 года составили 46494 автомобилей указанных брендов, что соответствует объему продаж 2012 года, когда было реализовано 46876 машин. В частности, в продажи автомобилей SsangYong выросли на 6,5% и составили 15865 штук. Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках в I полугодии 2013 года составили 30165 штук (-5%), при этом объем экспортных продаж вырос на 38% и составил 5182 автомобилей. Лидером роста по итогам 6 месяцев стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 27%. Также устойчивый спрос наблюдался на автомобили ISUZU: общий объем реализации легких коммерческих и грузовых автомобилей за 6 месяцев 2013 года составил 464 штук – на 44% больше чем в прошлом году.

30.08.13 Александр Чупров