Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Половина российских автомобилистов готова приобрести электромобиль

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

По итогам международного исследования GfK Electric Vehicle 2013 об отношении потребителей к электромобилям, 72% респондентов из России высказали благоприятное мнение об этом экологически чистом виде транспорта. Половина из опрошенных готова к рассмотрению возможности покупки.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», наиболее открыты для принятия решения о приобретении электромобиля, если эквивалентная модель будет предложена, потенциальные покупатели автомобилей люксового сегмента. В частности, 81% россиян рассматривают малогабаритные легковушки премиум-класса. Основным препятствием является высокая цена: соотечественники готовы заплатить лишь на 5% больше, чем за обычную машину. В качестве недостатка отмечаются также ограниченные возможности обслуживания электромобилей.

Вторым по значимости основным преимуществом электромобилей в России отмечают «низкий уровень выбросов» (85%). Чуть более половины видят их «простыми в эксплуатации» и «безопасными», а также «надежными» (44%), и только около трети россиян рассматривают их как «недорогие в обслуживании» и «имеющие отличное соотношение цены и качества» (31% и 29% соответственно).

В рамках исследования были опрошены потребители в шести странах мира – Китае, Японии, Испании, Франции, США и России. В частности, российскими респондентами выступили онлайн 904 потенциальных покупателя. Вопросы были включены в существующие во всех шести странах постоянные исследования. Респонденты были опрошены по следующим категориям: «Осведомленность», «Рассмотрение в качестве варианта покупки», «Мнение» и «Восприятие/Отношение к электромобилям». Полевые работы во всех странах проводились в январе-апреле 2013 года.

30.08.13 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...