Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Россияне задолжали по автокредитам более 40 млрд. рублей

Autocredit.jpg

По результатам исследования коллекторского агентства «Секвойя кредит консолидейшн» (входит в Adela Financial Retail Group) на 1 августа 2013 года объем просрочки по автокредитам достиг 41,1 млрд. рублей, увеличившись за год более чем на треть. По данным компании, большая часть просроченной задолженности по кредитам приходится на машины отечественного производства, так как их владельцы зачастую – это люди с нестабильным уровнем дохода или те, кто получает большую часть зарплаты «в конверте», пишет AutoMarketolog.ru.

В «Секвойя кредит консолидейшн»  утверждают, что объем просрочки на данный момент составляет 6% от совокупного портфеля автокредитов – в сравнении с 5% по состоянию на 1 августа прошлого года. Объем безнадежных долгов на 1 августа текущего года достиг 25,6 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 80%. Растет и средний размер задолженности по автоссудам. Так, на 1 августа 2012 года он составлял 530 тысяч рублей, в аналогичном периоде текущего года – 550 тысяч рублей. Как прогнозируют в «Секвойя кредит консолидейшн», по итогам этого года объем автокредитной просрочки достигнет 54 млрд. рублей, а в будущем году превысит 80 млрд. рублей.

По мнению замгендиректора «Секвойя кредит консолидейшн» Елены Тереховой, данная динамика связана с высокими ставками по ссудам на автомобили – в среднем они составляют 15–16%, а также с ростом цен на сами автомобили. Она отметила, что в первом полугодии 2013 года средневзвешенная цена легковых автомобилей в нашей стране выросла на 3% до 870 тысяч рублей. Это является рекордным показателем за всю историю наблюдения российского авторынка (по итогам 2012 года этот показатель составлял 840 тысяч рублей).

В исследовании также говорится о том, что сейчас в кредит покупается более 50% автомобилей, в июне – середине июля в кредит было куплено около 44%, а год назад – не более 40%. По словам Елены Тереховой, резкий спрос на автокредиты за прошедший месяц связан с запуском госпрограммы по льготному автокредитованию. Она считает, что к концу этого года количество кредитных автомобилей вырастет еще на 2–3%, но не более. Замгендиректора «Секвойя кредит консолидейшн» также подчеркнула, что ждать всплеска на рынке автокредитования, как это было в 2009–2011 гг. не стоит, поскольку сейчас банки будут выдавать кредиты на покупку авто более осторожно.

28.08.13 AutoMarketolog.ru
 
Загрузка...