Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Россияне задолжали по автокредитам более 40 млрд. рублей

Autocredit.jpg

По результатам исследования коллекторского агентства «Секвойя кредит консолидейшн» (входит в Adela Financial Retail Group) на 1 августа 2013 года объем просрочки по автокредитам достиг 41,1 млрд. рублей, увеличившись за год более чем на треть. По данным компании, большая часть просроченной задолженности по кредитам приходится на машины отечественного производства, так как их владельцы зачастую – это люди с нестабильным уровнем дохода или те, кто получает большую часть зарплаты «в конверте», пишет AutoMarketolog.ru.

В «Секвойя кредит консолидейшн»  утверждают, что объем просрочки на данный момент составляет 6% от совокупного портфеля автокредитов – в сравнении с 5% по состоянию на 1 августа прошлого года. Объем безнадежных долгов на 1 августа текущего года достиг 25,6 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 80%. Растет и средний размер задолженности по автоссудам. Так, на 1 августа 2012 года он составлял 530 тысяч рублей, в аналогичном периоде текущего года – 550 тысяч рублей. Как прогнозируют в «Секвойя кредит консолидейшн», по итогам этого года объем автокредитной просрочки достигнет 54 млрд. рублей, а в будущем году превысит 80 млрд. рублей.

По мнению замгендиректора «Секвойя кредит консолидейшн» Елены Тереховой, данная динамика связана с высокими ставками по ссудам на автомобили – в среднем они составляют 15–16%, а также с ростом цен на сами автомобили. Она отметила, что в первом полугодии 2013 года средневзвешенная цена легковых автомобилей в нашей стране выросла на 3% до 870 тысяч рублей. Это является рекордным показателем за всю историю наблюдения российского авторынка (по итогам 2012 года этот показатель составлял 840 тысяч рублей).

В исследовании также говорится о том, что сейчас в кредит покупается более 50% автомобилей, в июне – середине июля в кредит было куплено около 44%, а год назад – не более 40%. По словам Елены Тереховой, резкий спрос на автокредиты за прошедший месяц связан с запуском госпрограммы по льготному автокредитованию. Она считает, что к концу этого года количество кредитных автомобилей вырастет еще на 2–3%, но не более. Замгендиректора «Секвойя кредит консолидейшн» также подчеркнула, что ждать всплеска на рынке автокредитования, как это было в 2009–2011 гг. не стоит, поскольку сейчас банки будут выдавать кредиты на покупку авто более осторожно.

28.08.13 AutoMarketolog.ru
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Каждый третий автомобиль KIA в январе был продан в кредит

    На продажи с привлечением заемных средств в рамках программ KIA Finance в январе 2017 года пришлось 33% от общего объема розничных продаж KIA в России. В январе в кредит было продано на 88% больше автомобилей KIA, чем в первом месяце прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 5 октября 2016 Вторичный рынок всерьез заинтересовал госбанки («Известия»)

    Государственные банки выходят на рынок экспресс-автокредитования на вторичном рынке при продажах с рук. Программу для заемщиков запускает один из крупнейших госбанков – ВТБ24. Сетелем-банк («дочка» Сбербанка) изучает этот вопрос.

    подробнее