Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Междугородные автобусы класса «Евро-4» обложат 18-процентной пошлиной

scania_k380.jpg

Евразийская экономическая комиссия с осени может ввести новую меру для защиты отечественного автопрома – нулевые пошлины на рейсовые автобусы могут вырасти до 18%. Больше всего от этого выиграет «Группа ГАЗ», которая производит рейсовые автобусы ГолАЗ и ЛИАЗ.

Коллегия ЕЭК 10 сентября обсудит повышение ставки импортной таможенной пошлины на автобусы дальнего следования с 0% до 18% таможенной стоимости, пишет газета «Коммерсант». Пошлины могут быть введены на автобусы класса Евро-4, предназначенные для перевозки не менее 41 пассажира. 18% – это максимальный уровень пошлин, согласованный Россией с ВТО. К 2017 году пошлина должна быть снижена до 10%. При этом ЕЭК предлагает сохранить нулевую ставку пошлины для автобусов класса Евро-5.

Источник в ЕЭК поясняет, что с предложением ввести пошлины на автобусы выступило Минэкономики. Министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев заявил, что «разумная тарифная защита производителей необходима для мотивации дальнейших инвестиций». Источники на автомобильном рынке отмечают, что до 2013 года автобусы класса Евро-4 в России практически не производились и пошлина была не нужна. Но с этого года начал действовать новый стандарт двигателей, поэтому потребовалась защитная мера.

В Таможенном союзе автобусы дальнего следования выпускают «Группа ГАЗ» (на Голицынском и Ликинском автобусных заводах), принадлежащий КАМАЗу Нефтекамский автобусный завод, ОАО «Волжанин» и Минский автозавод в Белоруссии. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продано 5,2 тысячи автобусов (на 2% меньше, чем в 2011 году), 82% из них –российского производства.

Весной, после антидемпингового расследования, инициированного группой «Соллерс», ЕЭК повысила пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV). Решение ЕЭК коснулось LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем и кузовом «фургон». В результате с 15 июня пошлина на LCV из Германии составляет 29,6%, из Италии – 23%, из Турции – 11,1%.

26.08.13 «Коммерсант»