Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Каждая четвертая Toyota Camry в России продается корпоративным клиентам

Toyota Camry.jpg

По итогам января-июля 2013 года доля корпоративных продаж (включая гос. закупки) в продажах Toyota Camry в России составила 26%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», отметив, что большая часть корпоративных продаж автомобилей Toyota Camry в России приходится на Москву и Московскую область, Приволжский федеральный округ и Сибирский федеральный округ. А наибольшей популярностью среди корпоративных клиентов пользуются комплектации модели Toyota Camry с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 литра.

Как сообщалось ранее, в Госдуму поступил законопроект, который запрещает госструктурам закупать персональные автомобили для нужд государственных служащих по ценам дороже 1 млн. рублей. «Возможно, в случае вступления в силу нового законопроекта о гос. закупках спрос несколько сместится в сторону модификаций модели с объемом двигателя 2,0 литра стоимостью от 969000 рублей. Однако давать детальные оценки и прогнозы было бы преждевременным, поскольку законопроект еще не прошел все необходимые согласования», – заявили в пресс-службе «Тойота Мотор».

Напомним, модель Toyota Camry в июле 2013 года установила очередной месячный рекорд реализации в России, который составил 4238 автомобилей. Это является максимальным месячным показателем с момента появления модели на российском рынке в 2003 году. Предыдущий рекорд был зафиксирован в июне 2013 года, когда было реализовано 3466 бизнес-седанов Toyota Camry. Максимальный объем продаж в июле текущего года превысил показатели прошлого месяца на 22%. Показатели июня и июля текущего года превышают данные за аналогичный период  докризисного 2008 года. Модель Toyota Camry является одним из бессменных лидеров своего сегмента и занимает в настоящий момент долю в 21% от продаж бизнес-седанов в России. Каждое поколение Camry входит в тройку бестселлеров бренда Toyota на российском рынке. По итогам января-июля 2013 года на данную модель пришлось 23% продаж автомобилей Toyota в России.

Бизнес-седан Toyota Camry представлен на российском рынке в 8 комплектациях, в версиях с бензиновыми двигателями объемом 3,5 литра, 2,5 литра и в более доступном варианте с двигателем объемом 2,0 литра. Все модификации Toyota Camry для рынка России выпускаются на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге. Продажи текущего седьмого поколения модели Toyota Camry начались в России в ноябре 2011 года. За 10-летнюю историю продаж модели в России было реализовано свыше 212 тысяч автомобилей Toyota Camry.

26.08.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее