Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Ford Explorer стал доступнее по программе trade-in

Ford_Explorer.jpg

Компания Ford Sollers предлагает еще более выгодные условия на покупку полноприводного внедорожника Ford Explorer по программе «Бонус за Trade-in». До 30 сентября приобрести эту модель можно с дополнительной экономией. Выгодные условия на покупку распространяются в том числе и на Ford Explorer Sport – новую топовую версию Ford Explorer.

До конца сентября для лояльных покупателей Ford Explorer, сдавших по программе «Бонус за Trade-in» подержанный автомобиль Ford любой модели, экономия составляет 100 тысяч рублей. Таким образом, с учетом особых условий покупки поданной программе, приобрести Ford Explorer можно по цене от 1 млн. 699 тысяч рублей. Сдавая подержанный автомобиль любой другой марки в счет оплаты нового Ford Explorer по программе «Бонус за Trade-in», стать обладателем «американской легенды» можно с экономией в 50 тысяч рублей. Кроме того, приобретая Ford Explorer, все клиенты получают полис КАСКО в подарок.

До 30 сентября 2013 года компания Ford Sollers также предоставляет покупателям Ford Explorer возможность воспользоваться выгодной маркетинговой программой Ford Credit 0,9%. По условиям этой программы клиенту предоставляется такая специальная цена на автомобиль, что расходы на его приобретение сопоставимы с расходами по кредиту по ставке банка-партнера.

По итогам I полугодия продажи внедорожника Ford Explorer на российском рынке выросли в четыре раза и составили 2024 автомобиля.

23.08.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее