Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Mitsubishi вернет на рынок седан Galant

Японский автопроизводитель Mitsubishi решил вернуть на рынок седан Galant, изъятый из производства несколько лет назад. Новый седан выйдет к 2015 году и будет построен на базе Mitsubishi Concept ZT. Прототип планируют показать на автосалоне в Токио в этом году, сообщает AutoNews.ru.

Автомобиль должен занять нишу выше модели Lancer и стать конкурентом таким автомобилям, как Honda Accord и Toyota Camry. Компания уже назвала запланированную стоимоcть нового седана. Цена будет начинаться от 26 тысяч долларов, и от 35 тысяч – для модели с гибридной силовой установкой. Основная направленность нового Galant – рынок США. Когда автомобиль выйдет на европейский рынок и случится ли это вообще – не сообщается.

21.08.13 AutoNews.Ru
Метки: сша, mitsubishi
 
Загрузка...