Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Daimler заинтересован в увеличении доли в КАМАЗе

kamaz.jpg

Немецкий концерн Daimler хотел бы увеличить свою долю в КАМАЗе на растущем рынке, однако это не в интересах российских акционеров компании, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. По его словам, пока не найдется золотая середина, будет продолжаться переговорный процесс. При этом глава КАМАЗа отметил, что переговоры об увеличении доли никогда не прекращались, вопрос о размере пакета, который может приобрести Daimler, С.Когогин переадресовал к акционерам КАМАЗа.

«С моей точки зрения, сегодня и КАМАЗ, и Daimler устраивает сотрудничество по бизнесу. Вопрос взаимодействия в области акционерного капитала вряд ли существенно изменит бизнес-партнерство, взаимодействие продолжается, переговоры никогда не прекращались», - отметил С.Когогин, которого цитирует агентство «Финмаркет».

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщал, что переговоры между сторонами должны завершиться к концу года – предполагается, что немецкий производитель получит 42-45% в КАМАЗе. При этом «Ростех» не намерен снижать свою долю в 49,9%. Таким образом, «Ростех» договорился с Daimler о продаже ему чужих акций – бумаги КАМАЗа есть у Sberbank CIB (24,53%), KAMAZ International Management (4,25%), Decodelement Services Ltd (2,73%).

КАМАЗ и Daimler в ноябре 2009 года заключили соглашение о создании двух СП, которые занимаются выпуском и продажей грузовиков Mercedes-Benz и Fuso на паритетных началах. Вклад каждой из сторон в СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» составил 5,9 млн. евро. Проектная мощность на начальном этапе в 4,5 тысячи грузовиков в год может быть увеличена до 10 тысяч машин. В 2012 году СП выпустило около 2,5 тысяч тяжелых грузовиков, в 2013 г. планируется произвести около 3 тысяч машин.

Между тем, С.Когогин не знает, кто играл на прошлой неделе акциями производителя и предполагает, что хорошие финансовые показатели и информация о продолжающемся сотрудничестве с немецким Daimler могли стать факторами роста. В середине августа акции КАМАЗа росли до 15% - перед этим, акции дорожали у АВТОВАЗа. У обоих автопроизводителей есть общий акционер – госкорпорация «Ростех», отмечает агентство «Прайм».

«У нас маловат free float, то есть все-таки объем продаж недостаточен для объективной оценки – но с другой стороны, не знаю, кто покупает акции. Есть ряд позитивных моментов. Первое - наши финансовые показатели по итогам полугодия. Во – вторых, конечно, просачивается информация, что у нас продолжается работа с компанией Daimler», - сказал С.Когогин.

21.08.13