Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

BMW 3 Серии стал лидером по росту продаж в Европе

BMW_3-Series.jpg

BMW 3 Серии по итогам июля показала наибольший рост в «десятке» самых продаваемых моделей в Европе. Как отмечают в BMW Group, 3 Серия, в частности, обеспечила баварской марке двузначное увеличение продаж в Германии, что обусловлено эффектом низкой базы в связи с обновлением BMW 3 Series Touring в прошлом году.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в июле остается Volkswagen Golf, продажи которого выросли на 15% до 37661 машины. На второе место вышел Volkswagen Polo, чья реализация составила 23704 автомобиля (+0,5%). Третий результат показала Ford Fiesta, на которой остановили свой выбор 22580 европейских покупателей (+1,9%). Далее идет Renault Clio – продажи этой модели составили 21272 единицы (+29,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford Focus, разошедшийся тиражом 19106 экземпляра (+12,8%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Peugeot 208 (18583 шт., +1,6%), Opel/Vauxhall Astra (17594 шт., -0,9%), Nissan Qashqai (17454 шт., +1,9%), Opel/Vauxhall Corsa (17133 шт., -3,2%) и BMW 3 Series (16652 шт., +48%).

20.08.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее