Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Европейский авторынок в июле вырос на 4,9%

Продажи легковых автомобилей в Европе в июле увеличились на 4,9% до 1 млн. 23 тысячи 86 машин. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, среди крупнейших авторынков Европы падение показала только Италия (-1,8%), тогда как в остальных странах зафиксирован рост – от 0,9% во Франции до 16,5% в Испании. По итогам семи месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 7 млн. 487 тысяч 561 единицы – на 5,2% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за июль, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 130554 машины, что на 2,4% ниже показателя годичной давности. На втором месте остается Ford, реализовавший 78126 автомобилей (+10,4%). На третью строчку вернулся Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 66990 единиц (+7,4%). Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (64358 шт., +3,5%) и Peugeot (62957 шт., -0,4%).

20.08.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее