Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Hyundai подала в суд на польскую Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» обратилась в российский суд по интеллектуальным правам с заявлением к польской Solaris Bus & Coach S.A. о прекращении прав на использование бренда Solaris в России. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» (импорт и дистрибуция автомобилей) Денис Петрунин ранее признавал, что продажи доступной модели корейской марки превысили его ожидания, штаб-квартира Hyundai хочет защитить успех.

Как пишет «РБК daily», слово Solaris на корейских машинах появилось в 2010 году, когда Hyundai Motor провела конкурс по выбору названия новой модели автомобиля. Оно происходит от латинского sol и ассоциируется с одноименным фильмом Андрея Тарковского, снятым по фантастическому роману Станислава Лема. По мнению компании Hyundai, такое название отражает намерение автопроизводителя расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий.

Solaris – самая продаваемая в России модель корейской марки. Отгрузки автомобилей в России в январе–июле составили 66,5 тысяч штук. Их производят на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге с 2011 года.

Польская Solaris Bus & Coach S.A., которая производит автобусы, троллейбусы и трамваи под маркой Solaris, оставила без комментариев вопросы «РБК daily». Ранее Solaris Bus & Coach S.A. безуспешно пыталась выйти на рынок СНГ. В частности, не удалась попытка поработать в 2008 году на Украине. Компания хотела поставлять в Киев автобусы Solaris Urbino и троллейбусы. Помешало отсутствие финансовых гарантий со стороны украинского партнера.

Президент международной коллегии адвокатов «Левант и партнеры» Матвей Левант отметил, что, как показывает мировая практика, решение суда в пользу правообладателя может привести к ребрендингу продукции конкурента или компания-конкурент может уйти с рынка. По мнению юриста, иск о прекращении пользования правами на товарный знак, как правило, может быть ответом на претензию со стороны правообладателя. Матвей Левант, вспоминая практику решения таких споров в России, говорит, что одним из вариантов развития конфликта может быть подача заявления в ФАС о недобросовестной конкуренции.

19.08.13 «РБК daily»
Метки: hyundai solaris, hyundai
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее