Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Hyundai подала в суд на польскую Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» обратилась в российский суд по интеллектуальным правам с заявлением к польской Solaris Bus & Coach S.A. о прекращении прав на использование бренда Solaris в России. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» (импорт и дистрибуция автомобилей) Денис Петрунин ранее признавал, что продажи доступной модели корейской марки превысили его ожидания, штаб-квартира Hyundai хочет защитить успех.

Как пишет «РБК daily», слово Solaris на корейских машинах появилось в 2010 году, когда Hyundai Motor провела конкурс по выбору названия новой модели автомобиля. Оно происходит от латинского sol и ассоциируется с одноименным фильмом Андрея Тарковского, снятым по фантастическому роману Станислава Лема. По мнению компании Hyundai, такое название отражает намерение автопроизводителя расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий.

Solaris – самая продаваемая в России модель корейской марки. Отгрузки автомобилей в России в январе–июле составили 66,5 тысяч штук. Их производят на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге с 2011 года.

Польская Solaris Bus & Coach S.A., которая производит автобусы, троллейбусы и трамваи под маркой Solaris, оставила без комментариев вопросы «РБК daily». Ранее Solaris Bus & Coach S.A. безуспешно пыталась выйти на рынок СНГ. В частности, не удалась попытка поработать в 2008 году на Украине. Компания хотела поставлять в Киев автобусы Solaris Urbino и троллейбусы. Помешало отсутствие финансовых гарантий со стороны украинского партнера.

Президент международной коллегии адвокатов «Левант и партнеры» Матвей Левант отметил, что, как показывает мировая практика, решение суда в пользу правообладателя может привести к ребрендингу продукции конкурента или компания-конкурент может уйти с рынка. По мнению юриста, иск о прекращении пользования правами на товарный знак, как правило, может быть ответом на претензию со стороны правообладателя. Матвей Левант, вспоминая практику решения таких споров в России, говорит, что одним из вариантов развития конфликта может быть подача заявления в ФАС о недобросовестной конкуренции.

19.08.13 «РБК daily»
Метки: hyundai solaris, hyundai