Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Hyundai выводит на российский рынок три новых модели

Компания Hyundai сообщила о скором выходе на российский рынок трех новинок. Это совершенно новая модель – купе Veloster, а также седаны Elantra и Grandeur нового поколения. Все три новинки выдержаны в дизайнерской концепции «струящиеся линии».

Серийная версия необычного купе Veloster была представлена в январе этого года на автосалоне в Детройте, сообщает Finamauto.ru. Автомобиль построен на модернизированной платформе хэтчбека Cee’d и имеет необычную компоновку дверей – одну – слева, со стороны водителя, и две справа. Veloster снащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Кроме того, как сообщалось ранее, европейцам будет предложена более мощная модификация – с 208-сильной турбоверсией того же 1,6-литрового мотора. В качестве трансмиссий будут предлагаться «базовая» шестиступенчатая «механика» и совершенно новая для Hyundai шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Представительский седан Grandeur нового поколения появился в продаже в Южной Корее в начале этого года. Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора - Theta II 2.4 GDI мощностью 201 лошадиная сила и Lambda II 3.0 GDI мощностью 270 лошадиных сил. В сочетании с шестиступенчатым «автоматом» каждый из двигателей расходует в среднем 7,8 литра и 8,6 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Новая «Элантра» уже продается в Корее и США. О ценах и сроках появления новинок в России пока не сообщается.

В России по итогам января-июля было продано 86640 автомобилей Hyundai, что на 89% больше, чем годом ранее. Причем самая популярная модель этой марки – Solaris обеспечила более половины объема продаж – 49310 шт.

09.08.11 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее