Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

КАМАЗ увеличил экспорт за счет формирования запасов в Казахстане

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ в первом полугодии увеличил экспорт на 2% до 3632 автомобилей и сборочных комплектов, особенно резко поставки возросли во II квартале – почти на 45% до 2701 штук, следует из материалов компании. Для сравнения, продажи КАМАЗа на российском рынке в январе-июне сократились на 11,3% до 17671 штук, пишет газета «Ведомости».

Рост экспорта был связан с формированием складских запасов из автомобилей «Евро-3» в Казахстане накануне перехода страны с 1 июля на «Евро-4» (пока это требование касается импорта, на местное автопроизводство распространится с начала 2014 года), поясняется в квартальном отчете КАМАЗа. Объем складских запасов не уточняется (в России они составляют месячный оборот). В январе-июне 2013 года в Казахстан было отправлено около 2500 камазовских грузовиков и сборочных комплектов (+14%), в основном во II квартале (2048 шт., +58%).

Грузовики, соответствующие «Евро-4», дороже автомобилей «Евро-3» – разница в цене может доходить до 200 тысяч рублей, а это снижает покупательную способность, поясняет представитель КАМАЗа Олег Афанасьев причину увеличения складских запасов в Казахстане. Средняя цена грузовика КАМАЗа составляет 2 млн. рублей и компания ищет способы удешевления продукции «Евро-4», замечает он. К тому же в Казахстане сейчас разрешено обращение бензина «Евро-2» – переход на «Евро-3» планируется с января 2014 года (с января 2016 года – на «Евро-4»). Такое топливо может снизить срок работы двигателя и системы выхлопа автомобиля, соответствующего стандарту «Евро-4», вплоть до поломки, замечает О.Афанасьев. Похожая проблема есть и в России, где импортеры и производители автомобилей с 2013 года перешли на «Евро-4», а в стране пока разрешен оборот топлива «Евро-3».

Проблем с продажей сформированных товарных запасов из-за перехода Казахстана на новый экологический стандарт не будет: автомобили ниже класса «Евро-4», ввезенные в страну до 1 июля, можно продавать до конца года, отмечает представитель КАМАЗа. Завод больше беспокоит общее снижение спроса на тяжелые грузовики в Казахстане, которое во многом обусловлено значительным сокращением финансирования из республиканского бюджета со II квартала, следует из отчета компании. Но эта страна еще долго останется крупнейшим экспортным рынком КАМАЗа, прогнозирует О.Афанасьев: поставки на Украину, второй по величине экспортный рынок предприятия, меньше в 2-3 раза.

Потребители Казахстана чувствительны к изменению цен, но доля КАМАЗа вряд ли заметно изменится, так как переход на «Евро-4» касается всех импортеров, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Во втором полугодии КАМАЗ, скорее всего, увеличит поставки сборочных комплектов на свое предприятие в Казахстане, чтобы воспользоваться возможностью выпускать там грузовики «Евро-3» до конца 2013 года, думает он.

В связи с переходом на «Евро-4» были увеличены на 30-40% складские остатки в Казахстане большегрузных «Уралов», местная сборка которых началась летом 2013 года, сообщил представитель «Группы ГАЗ», но объемы экспорта не уточнил. Мощность местной площадки – 400 штук в год. Продажи LCV и среднетоннажных грузовиков «Группы ГАЗ» в Казахстане в январе-июне выросли на 28% до 3450 штук, но специально складов под «Евро-3» в этой стране не формировалось, сказал представитель группы.

19.08.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее