Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

АВТОВАЗ увеличит производство Lada Largus

Lada Largus test-drive.jpg

АВТОВАЗ с октября планирует увеличить объем производства универсалов Lada Largus в связи с высоким спросом на эту модель.

Как пишет газета «Волжский автостроитель», сейчас с производственной линии ежесуточно сходят порядка 274 автомобилей Lada Largus, что соответствует проектным показателям. Так, в июле было произведено и сдано в товар более 7 тысяч автомобилей этой модели. В таком же режиме производство стабильно работает и в текущем месяце. Программа производства включает выпуск нескольких комплектаций 5- и 7- местных пассажирских версий и фургонов. В общем объеме превалируют пассажирские автомобили. Их ежемесячная сборка составляет чуть менее 6,5 тысячи штук. При этом потребители по-прежнему отдают предпочтение автомобилям, максимально насыщенным опциями. Поэтому основной объем выпускаемых «Ларгусов» составляют их «люксовые» версии.

Для большего удовлетворения потребительского спроса производство готовится к увеличению программы выпуска Lada Largus. За счет повышения эффективности техпроцесса и оптимизации работы оборудования в октябре планируется достичь показателя по сборке и сдаче автомобилей – 300 штук в сутки.

Кроме того, в ближайшее время будет расширена и цветовая гамма автоэмалей. К использующимся сейчас в окраске «Ларгусов» трем цветам сдержанных серых оттенков добавятся несколько новых. Три перспективные автоэмали ярких расцветок уже освоены производством окраски в ходе опытной работы и вскоре будут запущены на его линии. Это красно-бордовый цвет «Венера», ярко-синий «Дипломат» и коричневато-оранжевый «Кашемир».

По итогам семи месяцев 2013 года продажи Lada Largus на российском рынке составили 29569 автомобилей. Стоит отметить, что Lada Largus в отчетный период стал лидером в сегменте универсалов.

19.08.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее