Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Fiat отзывает в США более 270 электромобилей

Fiat 500e.jpeg

Итальянский автопроизводитель Fiat отзывает более 270 электрических хэтчбеков Fiat 500e, которые совсем недавно поступили в продажу в США. В автомобилях необходимо заменить болты крепления полуосей, пишет CARscope.ru.

В концерне Chrysler подтвердили, что проблема, ставшая причиной сервисной акции, никак не связана с электрической силовой установкой хэтчбека. Поводом для кампании послужила жалоба одного из клиентов на потерю мощности электромобиля. В ходе проверки инженеры обнаружили недоработки в сборке, которые в конечном итоге могут привести к отсоединению полуосей. Сообщений о травмах и несчастных случаях, связанных с дефектом, не поступало. Все работы в рамках сервисной акции будут проведены бесплатно, а на время ремонта клиентам предоставят подменные автомобили.

Fiat 500e оснащается электрическим двигателем мощностью 111 л. с. и 200 Нм крутящего момента, который получает энергию от 24-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареи. Запас хода электромобиля составляет 140 километров, максимальная скорость – 137 км/ч.

Стоимость Fiat 500e в Калифорнии, где на него распространяется субсидия, составляет 20500 долларов, что на 200 долларов дешевле бензиновой модели в аналогичной топовой комплектации Lounge. Электрическую «пятисотку» также можно приобрести в лизинг на 36 месяцев с ежемесячным платежом 999 долларов.

16.08.13 CARscope.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее