Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Российский завод Hyundai выпустил 500-тысячный автомобиль

Hyundai 500000.jpg

С конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге сегодня сошел 500-тысячный автомобиль. Юбилейным стал красный Hyundai Solaris в комплектации Family с автоматической трансмиссией и двигателем 1,6 л.

Рубеж в 500 тысяч выпущенных автомобилей был преодолен компанией за 2,5 года с начала коммерческого производства в январе 2011 года. Уже в течение первого года работы на заводе были последовательно запущены вторая и третья производственные смены, а концу года «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вышел на полную производственную мощность 200 тысяч автомобилей в год. За 2,5 года работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге уровень локализации автокомпонентов достиг 47%, что стало возможным благодаря активному сотрудничеству с поставщиками, расположенными на территории России. В настоящее время на предприятии выпускаются две модели – Hyundai Solaris, который с 2011 года является самой продаваемой иномаркой в России, а также Kia Rio.

15.08.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему