Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«МосавтоЗИЛ» может построить новое производство

«МосавтоЗИЛ», совместное предприятие правительства Москвы и Сбербанка, призванное возродить автомобильное производство на ЗИЛе, готово приступить к проекту по строительству нового автосборочного предприятия.

Как пишет газета «Известия», в середине сентября будет определен проектировщик нового завода, на котором планируется собирать до 50 тысяч легких коммерческих автомобилей двух разных производителей. На заводе будет производиться сварка, окраска кузова, а также сборка, монтаж оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, выпускной системы, элементов экстерьера и электрооборудования. На мощностях «МосавтоЗИЛа» также станут проходить контрольные испытания готовых автомобилей.

На проектировку завода выделяется 720 млн. рублей, работа должна быть завершена ориентировочно в первой половине 2014 года. После этого можно будет начинать уже непосредственно строительство предприятия. Заявки на участие в конкурсе по выбору проектировщика подали две компании – американская The PAC Group и словенская Riko. Как уточнили в «МосавтоЗИЛе», инжиниринговая компания, которая будет выбрана по итогам конкурса, должна минимизировать бюджет, запланированный на строительство завода.

Аналитики полагают, что проект станет экономически эффективен с учетом растущей деловой активности малого и среднего бизнеса, которые в основном используют легкий коммерческий транспорт.

15.08.13 «Известия»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее