АВТОСТАТ | Jaguar к 2017 году выпустит шесть новинок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.08.13Прочитали 37 раз

Jaguar к 2017 году выпустит шесть новинок

Компания Jaguar в ближайшие четыре года намерена представить шесть новинок. Первой из них станет купе F-Type. По данным издания Autocar, новинка по сравнению с родстером окажется легче и жестче, а также получит доработанное шасси. Помимо этого, в следующем году в Jaguar рассчитывают показать обновленное семейство XF.

В 2015 году на рынок должна выйти модель Q-Type – конкурента BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Новинку построят на укороченной версии алюминиевой платформы PLA, используемой, в частности, на Range Rover нового поколения. Седан также обзаведется легкими моторами небольшого объема.

Больше всего премьер в Jaguar наметили на 2016 год, пишет Motor.ru. Во-первых, компания представит свой первый серийный кроссовер – XQ, предвестник которого дебютирует в сентябре. Он разделит шасси с седаном Q-Type и станет конкурентом BMW X3 и Audi Q5. Модель будет предлагаться как с полным, так и задним приводом, а также обзаведется гибридной силовой установкой. Во-вторых, через три года Jaguar покажет седан XJ нового поколения, следующие купе и кабриолет XK, которые сделают на модифицированной версии PLA.

В 2017 году на рынок должно выйти семейство XF нового поколения. Об этой модели пока известно лишь то, что ее построят на шасси PLA, а производство наладят на предприятии в британском регионе Западный Мидленд, где также будет идти сборка XJ.

Ранее сообщалось о том, что в Jaguar рассматривают возможность выпуска компактной переднеприводной модели, которая стала бы конкурентом Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, а также первой модели BMW с приводом на передние колеса – серийной версии концептуального компактвэна Active Tourer. На такой шаг британцы будут вынуждены пойти для того, чтобы уровень вредных выбросов всей модельной линейки группы Jaguar Land Rover соответствовал к 2020 году европейским стандартам и составлял 95 граммов СО2 на километр пробега.